В ТЦ «Метрополь» по адресу Немига, 5 в розничной точке Baskin Robbins один из потребителей после покупки банки мороженого обнаружил полный холодильник продукции, срок годности которого истек в августе 2017 года.
Об этом расстроенный покупатель сообщил в своем Facebook-акаунте и выложил фото и видео купленной банки, на которых видно, что продавец стер дату срока годности.
Однако в последующем выяснилось, что на остальных банках с мороженым срок годности даже не скрывали.
По словам пострадавшего, он дозвонился до директора торгового объекта, чтобы выяснить ситуацию. Представитель владельца франшизы отказался разговаривать, сославшись на то, что тот звонит в нерабочее время и обвинил покупателя в «оценочном мнении».
Директор компании, которая владеет данной торговой точкой, Артем Крепчук сообщил 4 января belretail.by, что он разбирается в причинах данной ситуации.
«Я не могу сказать сейчас почему это произошло. Возможно это ошибка исполнителя, возможно такой продукции не было в продаже, а покупатель что-то придумал. Нужно до конца разобраться, прежде чем выдвигать какие-то мнения.
Сейчас вы исходите из той информации, которая предоставлена одним человеком на своей личной странице. У нас законом об обращениях граждан предусмотрены определенные сроки, в которые мы обязаны разобраться в ситуации и ответить потребителю. Мы будем работать в рамках законодательства.
По состоянию на 3 января в нашем торговом объекте просроченной продукции нет. Я это проверял лично. Сейчас разбираемся почему и как данная продукция попала в руки потребителю».
Напомним, что всего в Минске четыре владельца франшиз Baskin Robbins. Все франшизеры работают в равных статусах.
Один из них ООО «БаРо Арена», торговые точки которого расположены в ТРЦ «Замок», «МОМО» и «Арена-Сити», в сети Facebook прокомментировал данный случай, сообщил об отсутствии нарушений на своих объектах и пообещал проверить сроки годности собственных запасов.
Мы дозвонились до Полины Гражинской, управляющей торговыми точками ООО «БаРо Арена».
«Это крайне неприятная ситуация. Владелец торговой точки в ТЦ «Метрополь» подвел не только себя, но и всех владельцев фрашиз этого известного бренда. Я пока не понимаю причины, по которым произошел данный случай, общалась с Артемом и он пообещал как-то решить ситуацию, но, по всей видимости, пока никаких действий с его стороны не было.
Все владельцы франшиз обязаны соблюдать достаточно жесткие стандарты, в том числе те, которые касаются сроков годности и маркировки продукции.
Я считаю, что если Артем не будет как-то решать данный вопрос, то о случившемся необходимо сообщить в московский офис компании Baskin Robbins».