По данным Sensor Tower, в Великобритании произошел всплеск популярности приложений для заказа продуктов питания. Количество загрузок в категории Shopping в марте достигло 9,6 млн, увеличившись на 14% по сравнению с январем и на 15% по сравнению с февральскими оценками.
В числе лидеров за последние недели — ASDA, Tesco Groceries, Amazon Shopping, Sainsbury's Groceries, Morrisons Groceries и Ocado. По прошествии нескольких недель количество загрузок многих из этих приложений достигло своего пика, и многие из них отмечают снижение количества установок в течение недели с 30 марта.
В то время как спрос на приложения для покупок заметно растет, продавцы одежды видят смешанные результаты. Лидеры недели с 23 февраля, такие как Depop и Joom, столкнулись с падением количества новых установок. При этом количество загрузок SHEIN и Very Fashion увеличилось в течение недели с 23 марта.
В Италии, Испании — аналогичные тенденции. В Испании загрузки приложения Mercadona увеличилась на 193% до 51 тыс. за неделю с 9 марта по сравнению с предыдущей неделей, а на следующей неделе подскочили еще на 22%. С тех пор количество загрузок уменьшилось, но остается значительно выше уровня до коронавируса.
В Италии резко возросло количество загрузок приложений для покупок, таких как Supermercato24, EasyCoop и Esselunga OnLine в течение недели с 9 марта, когда начался карантин. В следующие недели число загрузок снизилось, но осталось выше показателей до самоизоляции.