ОАО «Керамин» объявило о запуске новой производственной линии, на которой уже начато производство плитки больших форматов и о планах расширения и модернизации сети фирменных магазинов.
Крупнейший в Беларуси производитель керамической плитки, керамического гранита, изделий санитарной керамики и кирпича приобрел новую технологическую линию и приступил к выпуску нового для Беларуси формата плитки 25*75. Объем инвестиций составил €10 млн.
Компания уже выпустила 5 коллекций плитки в данном формате: «Монако», «Сидней», «Сонора», «Шиен» и «Телари». В основу их создания легли природные, архитектурные и исторические достопримечательности (такие, как каменистые ландшафты пустыни Сонора в Северной Америке, виллы и дворцы побережья Монако, формы здания Сиднейского оперного театра), а также популярные стилистические направления в дизайне интерьеров.
«Крупноформатная плитка для облицовки стен — новый тренд в отделке помещений различного назначения, который сейчас стремительно набирает популярность и останется востребованным еще очень долго. Именно поэтому мы сочли целесообразным модернизировать наши производственные мощности и освоили выпуск новых коллекций в актуальном формате 750х250 мм», — отметил заместитель генерального директора по производству и маркетингу Евгений Костюков.
До конца текущего года компания «Керамин» планирует предложить покупателям еще пять актуальных коллекций керамической плитки формата 750х250 мм, а также приступить к выпуску плитки в формате 900х300 мм: возможности новой производственной линии позволяют расширять ассортимент выпускаемой продукции новыми размерами плитки вплоть до очень больших.
Наряду с наращиванием производственных возможностей и расширением ассортимента, компания планирует расширять сеть своей фирменной торговли и модернизировать магазины в современный формат салонов.
Торговая сеть ОАО «Керамин» в Беларуси насчитывает 22 фирменных магазина. 7 из них работают в Минске, также по одному в каждом областном центре, а все остальные в других крупных городах Беларуси. Примерно 50% продаж приходится на фирменную сеть.
Компания планирует развитие магазины в двух направлениях:
1. Реновация существующих крупных магазинов в формат салонов.
В ближайшее время обновленные магазины откроются в Бресте (650 кв.м) и Пинске. В данном формате в Минске работает магазин «Керамин-Град» (650 кв.м) и в Солигорске (400 кв.м). «Фишкой» новых салонов станет наличие VR-точки, где покупатели смогут максимально реалистично увидеть свой будущий интерьер.
2. Открытие новых торговых точек.
В Минске до конца 2020 года не планируется открывать новые магазины. Новые торговые объекты появятся в, Борисове, Молодечно, Полоцке и Новополоцке.
Также компания запустила на новой платформе свой интернет-магазин, где реализована функция конструктора заказов.
Доля ОАО «Керамин» в объеме потребления на беларусском рынке составляет 40,4%, сантехники ¾ 49,9%.
73% керамической плитки, 62% декоративных элементов, 52% санитарной керамики и 4% керамического кирпича производства «Керамин» поставляются на экспорт. Продукция предприятия представлена на рынках 20 стран мира.