Соцсеть официально запустила новый формат рекламы с функцией дополненной реальности для примерки товаров. В объявлении пользователь может примерить продукт и поделиться результатом в сториз.
Эта функция предоставлена платформой Facebook Spark AR. В рамках продолжающегося коммерческого развития Facebook теперь позволяет использовать платформу Spark AR, чтобы примерить в цифровом виде товары, которые вы можете приобрести через Instagram. Пока доступ к новой функции получили продавцы очков Warby Parker и Ray-Ban и косметики Mac и Nars. Функциональность доступна непосредственно из постов новостей, а также из страниц магазинов и историй.
Читать также: Lamoda запустила онлайн-примерку кроссовок в дополненной реальности
Instagram сообщает, что в будущем список компаний, которым станет доступна новая функция, расширится. Новая функция встречается на страницах брендов в Instagram во вкладке с товарами и в историях. Поделиться результатом примерки товара тоже можно в историях. В Беларуси функция пока недоступна.
В начале года Instagram начал тестирование покупок внутри приложения.
Год назад в качестве эксперимента аналогичный формат рекламы Instagram тестировал с производителем косметики L’Oreal. Тогда же аналогичные эксперименты проводились в сети Facebook. Некоторые пользователи соцсети могли «примерять» в своей новостной ленте продукцию брендов MichaelKors, Nike и KIA.