Компания AMDG проведет оценку популярности лекарственных средств в Байнете. Результаты прокта будут представлены в рамках премии Pharma Digital Awards. В анализе примут участие девять категорий и более 310 препаратов.
«Фармрынок ― один из перспективных рынков, активно переживающих цифровую трансформацию в последние годы. В наши дни использование digital-инструментов стало критически важным условием для сохранения конкурентоспособности на рынке. Уже сегодня digital преобладает среди маркетинговых каналов в фармацевтической отрасли», ― говорит Сергей Казак, Chief Visionary Officer AMDG Belarus.
Следуя тренду рынка, аналитики AMDG разработали авторскую методологию оценки популярности лекарственных препаратов в интернете. Такой подход позволит выявить, насколько то или иное средство популярно среди интернет-пользователей по сравнению с конкурентами. В результате исследования будут определены цифровые лидеры в девяти категориях.
Методология исследования
Методология исследования AMDG включает в себя анализ спроса на лекарственные препараты в разрезе трех систем: Google, Яндекса и 103.by. Частота запросов показывает, насколько популярен препарат в поисковой системе, то есть сколько пользователей искали этот препарат.
Период исследования: январь ― декабрь 2021 года.
Исследуемые категории
В исследовании будут проанализированы девять категорий препаратов:
- лекарства от простуды и гриппа;
- лекарства при кашле;
- лекарства от аллергии;
- лекарства от изжоги;
- лекарства при заболеваниях глаз, век;
- витамины;
- лекарства для горла;
- лекарства для носа;
- лекарства для лечения и профилактики варикоза.
В августе 2022 года будут объявлены финалисты Pharma Digital Awards. Награждение запланировано на сентябрь 2022 года.