Компания «Евроторг», которая развивает сервис онлайн-доставки продуктов «Е-доставка», сообщила о росте онлайн-заказов беларусов на доставку продуктов и обосновала это угрозой распространения коронавируса.
«За последние несколько дней количество заказов в онлайн-гипермаркете «Е-доставка» выросло на 30%. Такого всплеска не было даже в канун новогодних праздников. Вероятно, это связано с появлением в Беларуси случаев заболевания коронавирусом: многие жители страны сейчас стараются избегать посещения мест с большим скоплением людей», — прокомментировал агентству «Интерфакс-Запад» директор по маркетингу онлайн-гипермаркета «Е-доставка» Евгений Шашкевич.
По его словам, компания делает все, чтобы удовлетворить возросший спрос.
Еще 29 февраля на сайте онлайн-гипермаркета появилось сообщение:
«Дорогие покупатели. В последние дни многие из вас столкнулись с трудностями при оформлении заказа в режиме «сегодня на сегодня». Это произошло в связи с резким и непредвиденным ростом количества заказов. Мы знаем о проблеме и стараемся исправить сложившуюся ситуацию. Сейчас некоторые сотрудники выходят на смену даже в свой выходной. Также мы активно обучаем новых людей, чтобы скорее вернуться в обычный режим работы доставки продуктов «день в день».