Как цифровые технологии и инновационные подходы могут существенно улучшить программу лояльности, привлечь новых покупателей и обеспечить рост количества чеков в ритейл-бизнесе. Представляем кейс внедрения новых подходов и технологий от CartaMe и сети ГИППО.
Развитие розничной сети ГИППО началось 28 мая 2005 года с открытия первого гипермаркета. С тех пор ГИППО растет и расширяется, постоянно открываются новые магазины, как в Минске, так и в регионах. На данный момент ГИППО — это 30 современных гипермаркетов и супермаркетов, и прочное закрепление в 1-й пятерке лидеров фуд-ритейла по розничному товарообороту.
Приоритетными задачами ГИППО остаются привлечение покупателей, их идентификация в кассовой зоне, обеспечение лучших условий для выстраивания лояльных и долгосрочных отношений с аудиторией, над чем ГИППО активно работает в последние годы. При этом темпы технологического развития ритейла ставят также во главу угла улучшение клиентского опыта, внедрение цифровых сервисов и выстраивание омниканальности.
Мобильное приложение CartaMe, заслуженный обладатель награды «Бренд года» от VISA в 2021 году, победитель в номинации «Лучшие технологии и инновации в ритейле» в 2024 году от Belarus Retail & Real Estate Awards, продолжает свое успешное развитие, расширяясь на новые рынки и привлекая все больше пользователей. Стартовавшее в июне 2021 года, оно сегодня пользуется доверием уже более 300 тысяч человек в Беларуси. Для удобства пользователей CartaMe предлагает разнообразные опции, интеграцию с программами лояльности и банковским сектором, включая выпуск физических банковских карт с CartaMe ID, что делает процесс покупки более простым и удобным.
Позитивным опытом сотрудничества с платформой CartaMe на базе системы лояльности Set Loyalty делится начальник управления маркетинга сети ГИППО Eлена Голенко:
«Сотрудничество ГИППО с CartaMe действительно имеет эффективность в части привлечения новых покупателей в программу лояльности. Обмен данных между интегрированными системами отличается простотой и логичностью.
С точки зрения бизнес-показателей хочу сказать, что они напрямую зависят от совместных маркетинговых усилий. Наши команды постоянно над этим работают, что дает свой результат.
Разумеется, каждый бренд заинтересован в формировании пула лояльной аудитории вокруг себя. И здесь мы усиленно работаем как со своим мобильным приложением АсобаЕ, так и с приложением CartaMe».
Важно, что для конечного потребителя весь процесс присоединения к программе лояльности ГИППО максимально прост и бесшовен — после регистрации пользователя в приложении CartaMe и получения уникального ID (в виде штрих-кода или QR), система CartaMe идентифицирует пользователя либо как «уже существующего» либо регистрирует его как новый аккаунт в CRM ГИППО. Таким образом, ГИППО избегает дублирования аккаунтов в своей учетной системе и получает новый эффективный цифровой канал продаж и коммуникации со значимой аудиторией пользователей приложения CartaMe.
Руководитель направления лояльности в компании CSI, разработчика и поставщика системы Set Loyalty, Герман Антонов, со своей стороны, также подчеркивает успешный старт сотрудничества:
«Рады стать партнёрами CartaMe — теперь торговые сети и бренды в нескольких странах присутствия CartaMe (Беларусь, Узбекистан, Казахстан), которые уже работают или будут работать на нашей CDP-платформе Set Loyalty, могут предложить своим покупателям это современное и супер-удобное решение – единую цифровую карту лояльности. С нетерпением ждем новых проектов с командой CartaMe!»
Таким образом, партнерство между ГИППО, CartaMe и системой лояльности Set Loyalty наглядно демонстрирует на реальных цифрах новые возможности для ритейл-бизнеса:
- как усилить вовлеченность и лояльность покупателей,
- как повысить эффективность маркетинговых кампаний,
- как эффективно удержать покупателей,
- как снизить количество no-name чеков,
- как увеличить частоту покупок.
Команда СartaMe продолжает совершенствовать своё приложение, чтобы вместе с такими прогрессивными ритейлерами, как сеть ГИППО, приносить инновации в программы лояльности и предлагать удобные цифровые решения, способствующие росту бизнеса партнеров.