Группа развития Центра Интерьеров «ЛенинГрад» объявила об отказе от стереотипной ассоциации названия торгового комплекса с советским наследием и переходу на стильное имиджевое оформление с акцентом на яркие краски.
На старте проекта «ЛенинГрад» концепция имиджевого оформления опиралась на ассоциативную взаимосвязь с названием центра. Активно использовались советские плакаты и атрибутика, рендеры «под старину» и выразительная «красноармейская» цветовая гамма.
Открытие Центра Интерьеров прошло в формате ленин-вечеринки, где главный герой встречал гостей «ЛенинГрада».
Спустя год после открытия группа развития Центра Интерьеров «ЛенинГрад» разработала новую концепцию. Основные принципы реновации фирменного стиля основаны на создании позитивного эмоционального фона.
Как утверждают авторы проекта, за счет широкой цветовой гаммы стирается привязка к «ленинско-коммунистическому», красному цвету. Использование шрифтового минимализма и снижение текстовой нагрузки позволяют сделать акцент на визуальном отображении интерьеров центра и предлагаемой продукции.
Ключевым цветом в визуальной гамме остается красный и его оттенки и позволяет сохранить преемственность первоначальной концепции центра.
В навигации Центра и рекламных имиджах используется контрастное сочетание желтого с черным.
Рестайлинг Центра Интерьеров «ЛенинГрад» нацелен на позиционирование объекта как современного торгового комплекса, в котором представлены эксклюзивные товары для дома и ремонта, стильные дизайнерские предметы интерьера, расположены шоу-румы ключевых производителей и дилеров мебели и отделочных материалов.