Особенностью ритейлера является широкий ассортимент рыбной продукции, ее качество и доступные цены. Данная тема легла в основу идеи ролика в котором рассказывается про то, почему мужики перестали ходить на рыбалку.
В конце апреля торговая сеть «Виталюр» выпустила ролик, приуроченный к акции День Клиента для участников Программы Лояльности. В видео азартные домохозяйки играют в покер при помощи карт лояльности и печенья. Ролик запретили к эфиру на телеканалах, однако в интернете за первые сутки он набрал более 100 000 просмотров.
Второй ролик, в котором мужики играют в домино и обсуждают тему рыбалки, направлен на мужскую аудиторию покупателей сети.
«Мы заметили, что «простых нормальных мужиков» как целевую аудиторию часто просто не замечают. Хотя это полностью наш покупатель. Они ездят на рыбалку, собираются на шашлык, смотрят футбол, ездят с женами на дачу, — прокомментировал коммерческий директор «Виталюра», акционер Виталий Яцук. Продолжая тему игр и по понятным причинам выбрав Домино, мы снова предлагаем промо-продукт, который, наверняка, вызовет улыбку у каждого!»
Команда проекта:
Со стороны компании ВИТАЛЮР:
Коммерческий директор Виталий Яцук
Начальник отдела маркетинга Елена Ситдикова
Продакшн:
MediaCube Production
Режиссер: Митрий Семёнов-Алейников
Оператор: Виктор Оскирко
Креативный продюсер: Василий Свиридов
Автор идеи: Василий Свиридов