IDC Retail Insights опубликовал отчет Worldwide Retail 2018 Prediction, в котором основное внимание уделяется адаптивным розничным платформам, приложениям на основе микросервисов и интегрированной дополненной реальности.
«Платформы с развитым digital-ядром теперь играют ключевые роли. Это необходимо для того, чтобы оставаться всегда гибкими и быстро реагировать на перемены, а также всегда быть доступными для своего клиента, — отметила Лесли Рук, вице-президент IDC Retail Insights. — Внимание к потребностям потребителей и клиентскому пути, а также способность поддерживать лояльность клиентов путем постоянного их привлечения являются ключом к успеху»
Топ-10 самых интересных прогнозов на 2018 год от команды аналитиков IDC Retail Insights.
- К 2019 году 50% ритейлеров уже будут иметь адаптированную омниканальную ритейл-платформу, что позволит увеличить доходность на 30%.
- К 2019 году 30% лучших ритейлеров будут активно участвовать в digital-трансформациях в организационных и инвестиционных стратегиях в сфере технологий, облачных сервисов и искусственного интеллекта.
- К 2019 году 40% ритейлеров разработают систему клиентского опыта, которая будет работать с дополненной реальностью. Подобная платформа позволит увеличить конверсию на 30% и, следовательно, доход на 25%.
- К 2021 году ритейлеры будут использовать геоданные для повышения эффективности омниканальной системы бизнеса, это приведет к сокращению расходов на инвентаризацию до 25% в распределительных центрах и магазинах.
- К 2020 году более чем для половины потребителей причиной лояльности к бренду будет абсолютно безупречное предоставление услуг. Из-за этого ритейлерам придется увеличить бюджет на 20%, чтобы создать тот самый идеальный клиентский опыт для своего потребителя.
- К 2021 году 10% розничных продаж будут управляться голосовыми помощниками. Это ускорит развитие рынка продуктов повседневного спроса.
- К 2020 году 75% ритейлеров будут использовать технологии киберзащиты на основе искусственного интеллекта. Это обусловливается стремительным развитием киберпространства и, следовательно, повышением риска киберугроз.
- К 2019 году 40% ритейлеров начнут работу над трансформациями в сфере рабочей силы, чтобы успеть за увеличивающимся давлением в этой области в связи с развитием digital-технологий.
- К 2020 году 20% ритейлеров перепроектируют системы управления данными о продукте PIM и MDM как AI-сети. Это необходимо для развития технологий в сфере мерчандайзинга и маркетинга и создает возможность связывать особенности каждого продукта с потребностями клиентов.
- К 2021 году ритейлеры, которые используют AI, AR и IoT для привлечения сотрудников и клиентов, повысят показатели удовлетворенности клиентов до 20%, рост производительности труда сотрудников достигнет 15%, а оборот увеличится на 25%.