Социальные сети — это не только развлечения, но многомиллиардные продажи

24.11.2021
Социальные сети — это не только развлечения, но многомиллиардные продажи
Все рекламные возможности портала belretail.by

Согласно недавнему исследованию The Evolution of Social Media Apps компании App Annie, в этом году потребители проведут 548 миллиардов часов в прямом эфире в ведущих социальных сетях. Из представленных данных понятно, что такое поведение интернет-пользователей подпитывает продолжающийся бум в социальных сетях и закладывает семена новой экономики творцов.

Facebook или WeChat для многих были одним из первых способов взаимодействия среднего потребителя с приложением в социальных сетях, не говоря уже о социальных сетях. Ситуация значительно изменилась за последнее десятилетие, поскольку на рынок вышли новые приложения для социальных сетей, а существующие стойкие приверженцы внедрили новые функции, позволяющие людям оставаться на связи и взаимодействовать. Ситуация изменилась от функций текста и чата до обмена фотографиями, обмена видео и, в конечном итоге, до потоковой передачи в реальном времени.

В то время как тяжелые приложения для социальных сетей, такие как Facebook, WhatsApp, YouTube и Instagram, по-прежнему занимают значительную часть ландшафта социальных сетей, особенно в отношении глобального времени, проведенного за пределами Китая, мы наблюдаем появление новых тенденций, способных навсегда изменить рынок социальных сетей, утверждают специалисты App Annie. В основе этих тенденций — важность видео, потокового вещания и экономики авторов. В отчете исследованию The Evolution of Social Media Apps рассматривается ситуация в социальных сетях за последние 10 лет, текущие изменения и направления развития отрасли.

Вывод: Люди уже давно в соцсетях и мессенджерах тратят не только время, но и деньги. Это подтверждается тем, что многие сервисы в последнее время активно внедряют инструменты продаж.

Читать также

YouTube протестирует функцию прямых покупок товаров из видео

Пользователи TikTok смогут покупать товары через приложение

Основные выводы исследования

На сегодняшний день загружено 74 млрд приложений различных соцсетей. Спрос на приложения по-прежнему высок — 4,7 млрд загрузок только в первом полугодии 2021 года.

 Социальные сети — это не только развлечения, но многомиллиардные продажи

$22,2 млрд потрачено на социальные приложения на сегодняшний день. Расходы на социальные приложения стремительно растут: $3,2 млрд только в первом полугодии 2021 года — рост на 50% по сравнению с 2020 годом.

 Социальные сети — это не только развлечения, но многомиллиардные продажи

До 2025 года в социальных сетях будет потрачено $78 млрд. Потребительская поддержка живых стримеров и создателей контента ускорит монетизацию приложений для социальных сетей и достигнет к 2025 году 17,7 млрд в год. Среднегодовой темп роста составит 29%.

 Социальные сети — это не только развлечения, но многомиллиардные продажи

Кейс 1

Накануне старта сезона распродаж 11 ноября известный китайский блогер Остин Ли Цзяци, которого давно прозвали «Королем помады» за 12 часов прямого эфира продал товаров на $1,7 млрд на одном из крупнейших маркетплейсов страны Taobao.

 блогер Остин Ли Цзяци, которого давно прозвали «Королем помады» за 12 часов прямого эфира продал товаров на $1,7 млрд на Taobao

Во время стрима он тестировал помаду на себе, продавал косметику и технику. За 12 часов на трансляцию зашли 250 миллионов китайцев.

В какой-то момент приложение Taobao не выдержало нагрузки и отключилось. По признанию Остина, он просто помогает людям сориентироваться в мире товаров и купить лучшее по более низкой цене.

Комиссия блогера с каждого проданного товара составляла 20%. Это значит, что за один свой эфир он заработал $340 млн.

Для сравнения, за 2017 год на тестировании губной помады в прямых эфирах Остин Ли Цзяци заработал около $1,5 млн.

Кейс 2

Недавно беларусский бренд косметики LuxVisage Cosmetics разместил в Instagram пост с накрашенным парнем, который демонстрировал один из продуктов будучи накрашеным.

Как пишет marketing.by, из-за неприятия альтернативного образа в нашем обществе LuxVisage Cosmetics открыл портал в ад в комментариях.

 

За считанные часы ролик набрал более тысячи комментариев. Многие из них — негативные. Пользователи соцсетей успели обвинить бренд в «гей-пропаганде» и сообщить о том, что отписываются или перестанут покупать косметику компании.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: