Сеть Hooters может появиться в Беларуси

08.10.2015
Сеть Hooters может появиться в Беларуси
Все рекламные возможности портала belretail.by

Еще один мировой бренд — американская сеть ресторанов Hooters, известная в основном полуобнаженными официантками и трансляцией спортивных событий,  решила расширить свое присутствие на мировом рынке, и рассматривает возможность присутствия в Беларуси, сообщает Рrobusiness.by.

По информации ресурса, Hooters заинтересована в выходе на белорусский рынок. Информацию об этом подтвердил руководитель департамента Hooters по развитию рынков в Европе Андре Том. Форма выхода на рынок — продажа франшизы.

Сеть известна в мире своими полуобнаженными официантками, а также тем, что в ней транслируются спортивные состязания (для этого в ресторанах постоянно работает большое количество телевизоров с широким выбором спортивных ТВ-каналов и состязаний).

Название сети на американском английском имеет двоякий смысл: от «hoot» (громкий гудок или ухание совы, отсюда и сова на логотипе), а также жаргонное название женской груди. 

Как сообщили «Про бизнес.», компания – покупатель франшизы должна быть готова открыть сразу три ресторана на выбранной территории.

Покупатель франшизы должен иметь опыт ведения ресторанного бизнеса (сеть из нескольких ресторанов) в течение 5 лет.

Требования к обладателям франшизы:

- Город, в котором живет минимум 100 тыс. населения

- Ресторан должен размещаться в торговом районе

- Ежедневная проходимость торговой зоны – 15 тыс. человек

- Требования к помещению и участку земли

- Общая площадь требуемого участка: 6 069 м2 (или помещение с паркингом минимум на 80 машиномест)

- Площадь здания: 506 м2

- Доступное место размещения (с большой проходимостью)

- Размещение в торговых зонах и местах с ночными клубами

Финансовые требования

Около $2,5 млн на открытие, а также оборотные средства в размере $1,5 млн. Это стандартные минимальные требования. Но от рынка к рынку они могут разниться.

Плата за франшизу: $75 тыс.

Роялти: 5%

Отчисления на локальную рекламу: 2%

Франшиза выдается на 20 лет с двумя возможностями продления на 10 лет.

Несколько фактов о Hooters

1. Рестораны сети открыты в 42 штатах США, а также в 26 странах.

2. Правами на торговую марку владеют две компании: Hooters of America (базируется в Атланте, продавец франшизы) и Hooters (базируется в Клируотере).

3. Несмотря на то, что в ресторанах подаются гамбургеры и сэндвичи, сеть не является фастфудом – приготовленные заранее полуфабрикаты в блюдах не используются, каждый заказ выполняется поваром отдельно.

4. Компания выпускает календари, моделями в которых выступают сотрудницы ресторанов. Ежегодно продается более полумиллиона экземпляров таких календарей.

5. В России сеть Hooters открылась весной прошлого года. Одним из ее основателей стал бывший российский баскетболист Андрей Кириленко.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: