Сеть «АШАН Ритейл Россия» объявила о запуске новой собственной торговой марки «АШАН Продукты из Беларуси». На старте в линейку вошли 8 SKU в категориях мяса и птицы: стейки, голени, бедра, сообщают СМИ со ссылкой на пресс-службу компании. К концу 2025 года ассортимент планируется расширить до 15 позиций за счёт кондитерских изделий и бакалеи.
Ритейлер делает ставку на узнаваемое качество белорусских производителей чтобы усилить свои позиции в стратегически важном сегменте fresh. Продукты позиционируются в среднем ценовом сегменте.
Ключевой акцент проекта гарантированное белорусское происхождение. Каждая позиция производится на территории Республики Беларусь, а поставщики проходят многоуровневую проверку: подтверждение страны и региона происхождения сырья, аудит производственных мощностей, соответствие традиционным технологиям и стандартам менеджмента качества. Такой подход позволяет ритейлеру встроиться в запрос покупателей на прозрачность цепочки поставок и минимизировать риски для бренда СТМ.
В оформлении упаковки продуктов используются орнаменты, характерная графика, слоган «С любовью из Беларуси».
Ранее ритейлер формат гастрономических пространств «Белорусская деревня» в гипермаркетах сети в Москве и Санкт-Петербурге, где сконцентрированы белорусские бренды и товары.
Запуск «АШАН Продукты из Беларуси» стал продолжением этого направления — высокий интерес покупателей к таким зонам стал одной из предпосылок для вывода отдельной торговой марки.
Кроме этого «АШАН Ритейл Россия» усилил собственный портфель СТМ. По итогам 2024 года доля товаров под собственными марками сети приблизилась к четверти продаж, ассортимент СТМ превысил 8,5 тыс. SKU, а удовлетворённость покупателей собственными брендами — около 90%.
















BelRetail.by – это специализированный интернет-ресурс о розничной торговле и e-commerce в Республике Беларусь: актуальная информация о событиях отрасли, статьи, мнения; каталог ритейлеров, вакансии, профильное обучение, акции и бонусные предложения.