Сеть «Алми» выпустила бюджетное вино под названием Verano для студентов и повесила рядом на полке презервативы

03.08.2018
Сеть «Алми» выпустила бюджетное вино под названием Verano для студентов и повесила рядом на полке презервативы
Все рекламные возможности портала belretail.by

Как сообщает портал Marketing.by, выкладка нового бюджетного вина в соседстве с презервативами на полках магазина сети «Алми» вызвала недоумение у людей, вовлеченных в сферу вина — в Facebook развернулось бурное обсуждение как самой СТМ от «Алми», так и способ подачи продукта на полке.

Маркетологи и люди, причастные к винному бизнесу, усмотрели как в цене (3-4 рубля за бутылку), так и в соседстве с презервативами «унижение» напитка.

Читать также: Рейтинг крупнейших FMCG-ритейлеров Беларуси по объему торговых площадей и количеству магазинов

Marketing.by разузнал у отдела маркетинга сети магазинов «Алми» подробности создания и продвижения новой собственной торговой марки Verano.

 Вино Verano сети магазинов «Алми» СТМ

— Мы запустили уже множество продуктов под СТМ: продуктовые I'm happy и «Моя деревня», а также продовольственные Vasanta и Gurt, — товары этих марок полюбились нашим покупателям и пользуются стабильным спросом. Давно назревало желание также заполнить нишу алкогольной продукции, в результате чего мы выпустили новый СТМ Verano, что в переводе с испанского означает «лето». СТМ в алкогольном сегменте будет расти: в будущем мы представим разные ценовые сегменты, закрывая все потребности нашего рынка. На первом этапе запуска — самая экономичная линейка в низком ценовом сегменте, — прокомментировали в АЛМИ.

 Вино Verano сети магазинов «Алми» СТМ

Над дизайном этикетки для вина Verano работали менеджеры и дизайнеров ритейлера. Этикетка разрабатывалась исходя из того, что ТМ Verano создавалась для молодежи и аудитории студенческого возраста — ее дизайн яркий, легкий, креативный и свежий.

Что касается соседства на полках с вином презервативов, то в отделе маркетинга «Алми» объясняют это студенческой целевой аудиторией:

— Современные методы выкладки, которые мы активно используем, предполагают презентацию сопутствующих товаров по всей торговой зоне. Они постоянно обновляются и предлагают разные вариации. Так как основная целевая аудитория Verano, как мы уже ранее отметили, студенческого возраста, презервативы могут быть также одним из товаров в списке сопутствующих.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: