В здании «Центра моды» на проспекте Победителей, 1 открылся супермаркет «Рублёвский» в новом концепте, на который вскоре перейдут и другие магазины сети. Его открыла группа компаний «Санта» в качестве промежуточного этапа перед масштабным ребрендингом сети «Рублёвский».
Супермаркет сохранил старую вывеску, но кардинально изменился внутри. Общая площадь магазина составляет 1090 кв.м, торговая — 428. В магазине представлено более 5000 SKU, работает 6 касс. Покупателей обслуживает 30 сотрудников.
Магазин получил новый интерьер. На стене появилось огромное панно с изображением Старого Минска – тем самым решили подчеркнуть историческую значимость места и порадовать иностранцев, которых ожидают в столице ко II Европейским играм.
Торговый зал полностью переформатирован: организованы широкие проходы между витринами, установлена новая входная группа, появилось много секций и отделов. В магазине используют современное оборудование мировых брендов, которое позволяет сохранить свежесть и полезные свойства продуктов. Так, для приготовления мяса на вертеле предусмотрена гриль-витрина от американской компании Fri-jado, которая считается лидером в этой сфере.
В магазине сделали ставку на fresh-категории, которые развивает холдинг. В частности, здесь много морепродуктов, рыбы и изделий из нее, равно как и молочных продуктов. На многие товары действуют акционные цены. Покупателям также предложили больше свежих овощей и фруктов, спрос на которые растет последние годы.
Также ритейлер учел еще один модный в Европе тренд — food-to-go. Значительные площади отданы под отдел кулинарии с готовыми блюдами на вынос, включая салаты, гамбургеры и суши. Рядом со свежей выпечкой поставили аппарат по приготовлению кофе — его привезли из Америки, а вкус напитка топ-менеджеры выбирали лично. Среди других «фишек» — итальянская пицца, которую выпекают в печи менее чем за 6 рублей.
«Мы не спешим менять вывески — это как раз сделать проще всего. Гораздо важнее и сложнее предоставить потребителям концептуально правильный формат магазина и новый уровень обслуживания: это касается продуманной организации торгового зала, ассортимента, свежести продуктов, сервиса и прочих атрибутов, вроде выпечки, кофе и итальянской пиццы. На этом магазине мы как раз и будем доводить новый концепт до совершенства, что очень важно сделать перед масштабным ребрендингом», – отметил гендиректор сети «Рублёвский» Филипп Артеменко.
По его словам, расходы на реновацию магазина оказались сопоставимы с бюджетом на открытие нового объекта. Супермаркет практически выстраивали «с нуля».
Напомним, сеть «Санта» приобрела «Рублёвский» в августе 2018 года. Под двумя брендами сейчас действует 158 розничных магазинов, а общее число работников составляет около 6,8 тыс. человек. Новый владелец сети «Рублевский» в этом году намерен провести ребрендинг и все магазины будут переименованы в «Санта».