Российская сеть косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Беларуси в июле

11.06.2021
Российская сеть косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Беларуси в июле
Все рекламные возможности портала belretail.by

Сеть «Золотое Яблоко» в этом году приняла решение выходить на международные рынки и в качестве первого направления выбрана Беларусь. Цель ритейлера — не только открыть первый магазин в столичном ТРЦ Galleria Minsk, но и полноценный интернет-магазин.

Читать также: В ТРЦ Galleria Minsk появится новый российский бренд косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко»

Продукция компании будет поставляться через логистический комплекс «Прилесье», который был выбран как наиболее полно подходящим требованиям сети. Площадь арендуемых помещений составила порядка 2800 кв.м.

Консультантом сделки по аренде складских помещений выступила компания NAI Belarus.

Фактически единственным сегментом коммерческой недвижимости, который не затронула пандемия, стала складская. Стремительный рост онлайн-торговли обеспечил постоянство спроса на рынке, который и так отличался невысоким уровнем вакантности среди качественных предложений. Развитие мировой логистики, рост объемов торговли сказываются и на увеличении количества транзакций в складском сегменте коммерческой недвижимости. В результате аренда складских помещений приобретает новый интерес со стороны крупных ритейл-игроков рынка, что создает предпосылки для более жестких требований, предъявляемых клиентами к девелоперам.

«Сеть Золотое Яблоко очень активно работает в России и привыкла в качественным предложениям на рынке складских помещений. В этой связи были предъявлены очень высокие требования к помещениям. Сложности добавляло и то, что лица, принимающие решения, приезжали в Минск только несколько раз и нужно было все успеть посмотреть именно в это время. Далее работа по согласованию договоров велась удаленно, но нам удалось все совместить и подписать сделку», — отметил Андрей Алёшкин, партнер, исполнительный директор NAI Belarus.

В итоге был выбрал Логистический комплекс «Прилесье», который наиболее полно отвечал требованиям сети. Площадь арендуемых помещений составила порядка 2800 кв.м.


«Золотое Яблоко» — российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии, где представлены товары люкс и масс-маркет брендов. На май 2021 года в сети работает 19 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Казани, Хабаровске, Саратове и Самаре. Средняя площадь супермаркетов в России — 1500 кв.м.

Главной особенностью сети «Золотое Яблоко» является большая площадь магазинов, огромный ассортимент брендов, особая атмосфера и высокое качество обслуживания. Современный дизайн интерьера, использование экологичных материалов и интуитивное деление пространства по зонам.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: