Проект «Рейтинг Байнета» составит очередной Рейтинг агентств по контекстно-медийной рекламе

17.09.2019
Проект «Рейтинг Байнета» составит очередной Рейтинг агентств по контекстно-медийной рекламе

Контекстная реклама — самый объемный и быстрорастущий сегмент интернет-маркетинга в Беларуси. Затраты на контекстно-медийную рекламу в Байнете по итогам 2018 года выросли на 40% и достигли $30 млн. Этот сегмент интернет-продвижения уже давно вышел на первое место как по темпам роста, так и по объему затрат. В этом году вряд ли рос замедлится.

Бюджеты все больше. А понимают ли клиенты с какими агентствами работают и кто из них наиболее компетентен? Поэтому проект «Рейтинг Байнета» уже четыре года подряд проводит Рейтинг агентств по контекстно-медийной рекламе Беларуси.

Всего на рынке Беларуси представлено более 150 агентств, оказывающих услуги по размещению интернет-рекламы в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс. Причем примерно 30 из них генерируют около 80% оборота данного сегмента интернет-рекламы.

Рост рынка обусловлен как увеличением среднего чека, так и ростом количества компаний, которые размещают рекламу.

Рейтинг белорусских агентств по контекстной рекламе в рамках проекта «Рейтинг Байнет» определяет крупнейших игроков белорусского рынка контекстной рекламы по ряду ключевых параметров.

Как и в прошлом году, наряду с количественными показателями (число проектов, объем компании и количество сертификатов), будут учитываться показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы.

Основные показатели

  • Опыт и масштаб агентства. Время работы компании на рынке и количество штатных сотрудников, работающих в направлении «контекстная реклама».
  • Реализованные за год проекты. Количество завершенных проектов (мобильных приложений) за период с 1.09.2018 по 1.09.2019 по типам проектов. .
  • Количество сертификатов у агентства и количество сертифицированных сотрудников,  работающих в компании.
  • Показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы (CTR).

 

Участие в рейтинге платное

Базовая стоимость — 280 BYN без учета НДС.

Для участников Рейтинга 2018 года — 250 BYN без учета НДС.

Крайний срок подачи заявки на участие в Рейтинге агентств по контексту – 31 октября.

К участию в осеннних рейтингах приглашаются агентства или отделы крупных агентств, которые оказывают различные услуги по продвижению в интернете.

 


Условия участия и методология Рейтинга агентств по контекстно-медийной рекламе 2019 года.


Для того, чтобы принять участие в рейтинге необходимо заполнить заявку на сайте «Рейтинг Байнета». Заявки на участие в «Рейтинге Байнета 2019» — лучшие агентства по контекстной рекламе принимаются до 31 октября 2019 года (включительно).


Дополнительная информация

Основная задача проведения рейтингов в рамках проекта «Рейтинг Байнета» — дать заказчикам объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров в различных сегментах интернет-услуг.

Для агентств и студий Рейтинг является эффективным инструментом оценки конкурентного окружения и понимания, куда нужно развиваться. Кроме того, на рынке всегда есть определенное количество компаний, которые так или иначе пользуются и будут пользоваться рейтингами при выборе исполнителя. Поэтому участие в Рейтинге позволяет агентству получать больше клиентов и развивать свой бизнес.

О проекте «Рейтинг Байнета»

Основные цели проекта «Рейтинга Байнета» — способствовать развитию более цивилизованных отношений между игроками интернет-рынка и заказчиками интернет-услуг, упростить взаимодействие между клиентами и исполнителями, отслеживать динамику развития рынка и тренды.

 

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:

+375 29 371-01-21, +375 29 345-90-64.

e-mail: info@ratingbynet.by

 

По теме: