Контекстная реклама — самый объемный и быстрорастущий сегмент интернет-маркетинга в Беларуси. Затраты на контекстно-медийную рекламу в Байнете по итогам 2018 года выросли на 40% и достигли $30 млн. Этот сегмент интернет-продвижения уже давно вышел на первое место как по темпам роста, так и по объему затрат. В этом году вряд ли рос замедлится.
Бюджеты все больше. А понимают ли клиенты с какими агентствами работают и кто из них наиболее компетентен? Поэтому проект «Рейтинг Байнета» уже четыре года подряд проводит Рейтинг агентств по контекстно-медийной рекламе Беларуси.
Всего на рынке Беларуси представлено более 150 агентств, оказывающих услуги по размещению интернет-рекламы в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс. Причем примерно 30 из них генерируют около 80% оборота данного сегмента интернет-рекламы.
Рост рынка обусловлен как увеличением среднего чека, так и ростом количества компаний, которые размещают рекламу.
Рейтинг белорусских агентств по контекстной рекламе в рамках проекта «Рейтинг Байнет» определяет крупнейших игроков белорусского рынка контекстной рекламы по ряду ключевых параметров.
Как и в прошлом году, наряду с количественными показателями (число проектов, объем компании и количество сертификатов), будут учитываться показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы.
Основные показатели
- Опыт и масштаб агентства. Время работы компании на рынке и количество штатных сотрудников, работающих в направлении «контекстная реклама».
- Реализованные за год проекты. Количество завершенных проектов (мобильных приложений) за период с 1.09.2018 по 1.09.2019 по типам проектов. .
- Количество сертификатов у агентства и количество сертифицированных сотрудников, работающих в компании.
- Показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы (CTR).
Участие в рейтинге платное
Базовая стоимость — 280 BYN без учета НДС.
Для участников Рейтинга 2018 года — 250 BYN без учета НДС.
Крайний срок подачи заявки на участие в Рейтинге агентств по контексту – 31 октября.
К участию в осеннних рейтингах приглашаются агентства или отделы крупных агентств, которые оказывают различные услуги по продвижению в интернете.
Условия участия и методология Рейтинга агентств по контекстно-медийной рекламе 2019 года.
Для того, чтобы принять участие в рейтинге необходимо заполнить заявку на сайте «Рейтинг Байнета». Заявки на участие в «Рейтинге Байнета 2019» — лучшие агентства по контекстной рекламе принимаются до 31 октября 2019 года (включительно).
Дополнительная информация
Основная задача проведения рейтингов в рамках проекта «Рейтинг Байнета» — дать заказчикам объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров в различных сегментах интернет-услуг.
Для агентств и студий Рейтинг является эффективным инструментом оценки конкурентного окружения и понимания, куда нужно развиваться. Кроме того, на рынке всегда есть определенное количество компаний, которые так или иначе пользуются и будут пользоваться рейтингами при выборе исполнителя. Поэтому участие в Рейтинге позволяет агентству получать больше клиентов и развивать свой бизнес.
О проекте «Рейтинг Байнета»
Основные цели проекта «Рейтинга Байнета» — способствовать развитию более цивилизованных отношений между игроками интернет-рынка и заказчиками интернет-услуг, упростить взаимодействие между клиентами и исполнителями, отслеживать динамику развития рынка и тренды.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+375 29 371-01-21, +375 29 345-90-64.
e-mail: info@ratingbynet.by