Недавно созданный алкогольный холдинг Беларуси должен в кратчайшие сроки определить стратегию своего развития. В связи с этим вице-премьер Беларуси Михаил Русый заявил, что участники холдинга должны создать единый запоминающийся бренд, под которым будет выпускаться продукция, сообщает агентство БЕЛТА.
Вице-премьер отметил, что фирменные магазины семи организаций концерна «Белгоспищепром», входящих в состав холдинга, должны быть заполнены продукцией всех участников.
Предприятиям уже сейчас нужно запланировать, какую продукцию они будут выпускать в следующем году, чтобы с единым подходом выйти на торговые сети и активнее завоевывать рынок.
В новых условиях они должны увеличить выпуск продукции и перейти на другой качественный уровень, подчеркнул Михаил Русый. Семь организаций «Белгоспищепрома» войдут в состав алкогольного холдинга.
По мнению вице-премьера, создание холдинга будет способствовать оптимизации ассортимента выпускаемых в стране алкогольных напитков, повышению конкурентоспособности отечественной алкогольной продукции и выработке единой стратегии продвижения ее на других рынках.