Почему новые ТРЦ в Беларуси открываются пустыми и как заполнить арендаторами объект?

24.02.2020
Почему новые ТРЦ в Беларуси открываются пустыми и как заполнить арендаторами объект?
Все рекламные возможности портала belretail.by

Чего ждать рынку торговой недвижимости Беларуси в 2020 году обсудят 26 февраля на конференции «торговая недвижимость – 2020: адаптируйся, совершенствуйся, продавай»

Минску нужны новые торговые объекты, но они должны соответствовать современным трендам и иметь инновационные решения. На данный момент в столице много объектов с неудачной локацией, плохим транспортным сообщением, застывших в прошлом и не желающих менять концепцию. Новые торговые центры не могут сформировать портфель арендаторов и выстроить с ними отношения на перспективу, в связи с чем вынуждены запускаться полупустыми.

Вы узнаете о таких важных моментах, как:

- управление торговым объектом при снижении показателей эффективности;

- возможность получения прибыли от прочих неарендных доходов;

- альтернативные способы использования торговых площадей;

- эффективные и провальные маркетинговые и PR-кампании: как не ошибиться?

- современные технологические решения: как оценить эффективность от внедрения?

- формирование портрета арендаторов: как привлечь именитые бренды?

- многое другое.

Почему необходимо посетить мероприятие?

  • В период повышения конкуренции как никогда важно следовать новым веяниям рынка, чтобы повысить привлекательность торгового объекта, его конкурентоспособность и, соответственно, доходность.
  • Спикеры конференции расскажут о самых актуальных приемах в маркетинге торговой недвижимости, об эффективных PR-кампаниях, которые не только привлекут покупателей, но и переманят арендаторов у конкурирующих ТРЦ.
  • Во взаимоотношениях между арендаторами и арендодателями всегда возникают спорные вопросы, будь то согласование скидки или иных условий договора. Вы узнаете, как выстроить отношения с арендаторами и использовать синергию в борьбе за трафик посетителей.
  • Конференция посвящена не только вопросам маркетинга торговой недвижимости, но и управленческим вопросам, увеличению доходности торговых площадей, выстраиванию отношений с арендаторами и многому другому.

Кому стоит принять участие в конференции?

- собственникам коммерческой недвижимости;

- руководителям торговых центров;

- управляющим торговой недвижимостью;

- начальникам отделов маркетинга;

- ведущим маркетологам;

- арендаторам;

- арендодателям;

- иным специалистам в сфере коммерческой недвижимости.

Регистрация на сайте bfd.by

задать интересующие вас вопросы вы можете можно по толефонам 8 (017) 269-86-51 или  +375 25 799-98-82


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: