Почему бизнесу сегодня нужно быть гибким и уметь быстро адаптироваться?

30.03.2020
Почему бизнесу сегодня нужно быть гибким и уметь быстро адаптироваться?
Все рекламные возможности портала belretail.by

Сегодня и сейчас наступил тот момент, когда любой бизнес должен стать максимально гибким и способным адаптироваться к резко меняющимся внешним факторам. На фоне непростой экономической ситуации директор ООО «Белвнешреклама» Татьяна Тонконожко обратилась к ритейлерам:

Компания ООО «Белвнешреклама», также как значительная часть рынка, призывает всех деловых партнеров разумно и добросовестно подходить к оценке обстоятельств непреодолимой силы и к необходимости оперативной коррекции рекламных посылов. Однако стоит понимать, что затаиться и ждать – это не действенная концепция для бизнеса. Необходимо продолжать действовать и находить новые пути для работы в каждой нестандартной ситуации. А при чём тут реклама и наружная реклама в частности? Свои идеи и посылы хорошо бы не забывать транслировать в массы.

Что имеем ввиду? Крупные магазины задумались о доставке, магазины шаговой доступности стали ещё более актуальны, многим недовольным участникам рынка жёсткими дискаунтерами время активничать с более гибкой линейкой товаров. Преимущество наружной рекламы в данной среде состоит в ее повсеместности, соответственно она может помочь своевременно доносить всю важную информацию потребителю: будь то актуальные скидки или открытие онлайн заказов и доставки.

Стоит помнить, что, несмотря на рекомендации по ограничению контактов и передвижений, официального запрета нет. Люди также продолжают передвигаться по городу, только акцент сместился больше в спальные районы. Даже сотрудники, работающие на удаленке, вряд ли отказывают себе подышать свежим воздухом и отключить уставшую голову. К тому же замеры транспортных потоков, которые проводятся ежемесячно в радиусе нахождения каждого билборда ООО «Белвнешрекалма», показали местами неожиданные приросты и качественное изменение аудитории трафика.

Наиболее гибкие и подвижные в своих решениях ритейлеры уже начали активную реконструкцию своих рекламных кампаний путем изменения выбранных рекламных площадок. Так самыми целевыми являются сейчас биллборды в спальных районах, возле гипермаркетов и продуктовых магазинов, а также возле аптек. Но правильно выбранное место – это только половина успеха, вторая половина состоит в грамотно сформированном обращении.

В заключении мы хотим сказать, что мало одной переориентации сферы работы, важно вовремя донести информацию об этих изменениях своему потребителю. Впереди оказываются те, кто быстро и качественно пользуются негибкостью конкурентов и кто думает о завтрашнем дне, а не об итогах года. Это касается и беларуских производителей, которые могут отвоевать у иностранных брендов во многих сферах доли рынка, пока те взвешивают риски и долго планируют переориентацию.

Мы готовы качественно подойти к прямому запросу компании любого масштаба и дать эффективное и работающее решение. Карта наших сторон.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: