Впервые за последние 10 лет платежная система Белкарт обновила логотип и фирменный стиль. Белкарт меняется, отвечает на современные запросы рынка и подчеркивает позицию бренда, выраженную слоганом «Тебе ближе».
Традиционная композиция из восьми элементов, символизирующих цветок василька, упростилась. Обновилось и само написание: теперь на логотипе бренда надпись подается строчными буквами. Через цветовую гамму бренд транслирует аудитории эмоциональные атрибуты – прозрачность, свежесть, простор.
Обновился и торговый знак мобильного приложения Белкарт Pay. Подача стала лаконичной, появились минимализм и простота, характерные для цифрового мира.
Обновленный фирменный стиль представит платежную систему в физическом, цифровом мире и медиаресурсах. В компании уверены, что в любом канале распространения бренд не утратит свою узнаваемость и свойства.