Pepsi представила новый логотип и брендинг, который походж на версию 1990-х годов

30.03.2023
Pepsi представила новый логотип и брендинг, который походж на версию 1990-х годов
Все рекламные возможности портала belretail.by

Pepsi представила новый логотип и брендинг, который будет внедрен по всему миру в следующем году. В компании отмечают, что он похож на версию 1990-х годов, однако имеет новые элементы, которые делают бренд более современным, пишет CNN.

Изменения коснулись шрифта, его цвета. Логотип снова заключен в круг. Изменения предназначены не только для того, чтобы лучше соответствовать воспоминаниям людей, но и для того, чтобы привлечь внимание к линейке Pepsi с нулевым содержанием сахара — ключевой части плана роста компании.

По словам главного дизайнера PepsiCo Мауро Порчини, после того как во время исследования большинство респондентов нарисовали по памяти логотип в круге, данный факт невозможно было проигнорировать. Слово Pepsi внутри круга компания использовала с 1950-х до конца 1990-х годов.

 Pepsi представила новый логотип и брендинг, который походж на версию 1990-х годов

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: