Традиционно каждый год в июле в честь «Дня Торговли» компания Pro Retail проводит открытый тренинг Оксаны Рапацевич – «План Продаж в магазине. Технологии up-sell и cross-sell.». В этом году мероприятие пройдет 24-25 июля.
Каждый наверняка может вспомнить классическую ситуацию-пример похода по магазинам:
Вы неспешно гуляете по торговому центру, наслаждаясь выходным днём, и решаете зайти в магазин-другой, чтобы обновить гардероб. Вы проходите в двери первой попавшейся привлекательной вывески и тут продавец….
….начинает сыпать вопросами: «Я могу Вам помочь? Что Вам подсказать? Ищете что-то конкретное? Уже определились? и т.д»
С неловкой улыбкой и бесконечными «спасибо, не нужно» Вы «убегаете» оттуда, думая только об одном: «Зачем я вообще туда пошёл?...»
За последнее время о техниках коммуникаций с Клиентами, техниках продаж, убеждения и влияния не слышал только ленивый. Некоторые продавцы даже упорно «борются» с возражениями Клиентов! Но эффекта от своих «сражений» не видят…
В попытках «продать что-то» Клиенту, действуя исключительно по скриптам и заученным выражениям, продавцы забывают, что перед ними Клиент-человек, которому так же важно простое человеческое общение, чувство комфорта и открытости, доверия. Проще говоря, простая схема «Настоящий я – Настоящий ты».
Уже не новость, что к профессии продавца не готовят в университетах, принципы работы в этой сфере не рассказывают на внеклассных занятиях в школе и до сих пор у многих в головах сидит стереотип о «не статусности» этой профессии.
Однако именно от продавцов и их отношений с Клиентом зависит значительная часть успеха компании. От того, каким образом будет построена коммуникация с Клиентом, зависит, вернётся ли он к Вам снова и сколько денег он будет готов оставить у Вас в магазине.
Но иногда даже, когда продавцы стараются отойти от «скриптов» и заученных выражений, стараются быть проще и не быть навязчивыми, они всё так же продолжают терять Клиентов.
Какое решение?
- Узнать, как делать.
- Узнать, что делать.
- Сделать!
В этом году на открытый тренинге Оксаны Рапацевич «План Продаж в магазине. Технологии up-sell и cross-sell приглашаются:
- Продавцы-консультанты;
- Администратороы;
- Заведующие магазином;
- Все сотрудники и специалисты, непосредственно контактирующие с Клиентом и (или) определяющие стандарты работы с Клиентами.
В рамках обучения участники пройдут все базовые элементы, которые нужны в работе с Вашим Клиентами:
- «Начало контакта». Когда подходить к Клиенту? С какими словами? В какой форме? Для того, чтобы и Вам, и Клиенту было комфортно;
- «Изучение потребностей Клиента». Для того, чтобы Вы хорошо понимали не только цель визита, но и также, чтобы понимать, чем в дальнейшем Вы сможете развивать Клиента как покупателя;
- «Навыки Презентации». Что же такого говорить о Вашем товаре и о Вашей продукции, чтобы Клиент Вас запоминал, доверял Вам и, безусловно, к Вам возвращался? ;
- «Работа с возражениями и сомнениями». Как построить аргументацию и как корректно отработать возражения, которые возникают у Клиента;
- «Окончание контакта» в случае, если Клиент у Вас ничего не купил и в случае, если он говорит «Да» именно Вам.
Компания Pro Retail также приготовила для Вас подарок!
В рамках этой программы Вам будет предоставлена персональная скидка! Она будет равна количеству лет, проработанных в торговле!
Регистрируйтесь прямо сейчас!
Подробная программа и дополнительная информация