Экосистема рекламных программатик-продуктов Admixer, которая в Беларуси представлена компанией «Адмиксер Бай», объявила о начале реструктуризации бизнеса с 1 мая 2022 года.
Компания имеет штаб-квартиры в Украине, Беларуси, Казахстане, Германии и Великобритании.
Admixer — это продуктовая компания, которая предлагает стек рекламных технологий для местных рекламных экосистем и максимально эффективного использования нишевого спроса, данных и аудиторий.
«В связи с серьёзными изменениями в социально-экономической ситуации в Республике Беларусь Адмиксер Бай с 1 мая 2022 года ждет реструктуризация. В связи с этим мы приостанавливаем все новые проекты и обработку запросов на неопределенный срок», — говорится в сообщении компании.
С 1 мая 2022 года компания больше не сможет предоставлять доступ к платформам Google Ads, DV 360, FB/Inst, ТикТок, Tinder и проч. С 19 апреля комания останавила прием заявок на май. Все текущие кампании с 1 мая будут остановлены, а поступившие заявки аннулированы.
В компании надеются, что в ближайшее время сможет порадовать клиентов хорошими новостями.