14 октября эксперты из разных сфер B2C обсудят развитие цифрового клиентского опыта

01.10.2019
14 октября эксперты из разных сфер B2C обсудят развитие цифрового клиентского опыта
Все рекламные возможности портала belretail.by

14 октября в Минске пройдет конференция «Цифровой опыт клиента», адресованное для тех, кто занимается развитием клиентского сервиса, цифровых каналов и интерфейсов.

Эксперты утверждают, что сегодня важен уже не сам продукт, а эмоции, которые возникают в процессе его покупки и использования. Все больше компаний задумываются, что необходимо сделать, чтобы создать позитивный клиентский опыт (CX) и повысить лояльность своих клиентов.

Клиентский опыт становится точкой роста, которая позволяет не только создавать интересный, востребованный продукт, но и напрямую влияет на финансовые показатели. Так, результаты исследований ORACLE, McKinsey, KPMG показывают, что с внедрением человекоцентричного подхода на 20% возрастает прибыль компании, 55% клиентов отмечают готовность платить больше, в 2 раза увеличивается количество повторных покупок.

На конференции «Цифровой опыт клиента» эксперты из разных сфер B2C расскажут о трендах и тенденциях в развитии цифровых интерфейсов, о подходах к управлению клиентским опытом (CX, UX) в цифровых продуктах и сервисах, поделятся опытом обеспечения омниканальности, бесшовного пользовательского пути и персонализации коммуникаций.

Среди спикеров Конференции представители компаний, которые являются лидерами в своем деле, у которых есть чему поучиться: OZON, Papa John’s, ВТБ Банк (Россия), Альфа-Банк (Беларусь), Сбербанк, Приорбанк, Леруа Мерлен, Шате-М Плюс, Blinger, Ipsos, Культура Инноваций, USABILITYLAB.

В программе Конференции:

  1. Тренды и тенденции в развитии цифровых интерфейсов. Какие интерфейсы станут удобны и привычны для вашего клиента? Что необходимо учитывать в дизайне цифровых продуктов?
  2. Почему корпорации начали уделять больше внимания эмоциям в продукте?
  3. Как создать человекоцентричный продукт и сервис?
  4. Как выявить юзабилити-проблемы интерфейса своими руками? И легко ли их исправить? На каком этапе и каким образом необходимо привлекать своих пользователей?
  5. Роль сотрудников в обеспечении лучшего клиентского опыта. Как обучить и организовать?
  6. Диджитализация репутационного менеджмента.
  7. Как обеспечить омниканальность через мессенджеры и соцсети в едином интерфейсе?
  8. Как персонализировать предложения и увеличить продажи с помощью анализа данных и AI?

Подробную информацию и программу Конференции вы сможете найти на сайте: http://dgline.by/dcx


Все мероприятия в сфере ритейла

По теме: