Компания «КСБ Виктори Рестораны» официально объявила о новом названии бренда для своих ресторанов в Беларуси. Уже сегодня вместо сообщения «Мы открыты!» на фасадах и внутри ресторанов начнут появляться название нового бренда Mak.by и логотип в форме сердца. Вместе со сменой названия компания сегодня запустила и собственное мобильное приложение МойMak.by.
В процессе поиска названия был проведен опрос среди гостей и сотрудников, и получено более 1500 вариантов. Для компании было важно внимательно рассмотреть все предложенные варианты, чтобы выбрать подходящий. В результате сегодня рестораны начинают работать под новым брендом Mak.by.
«Мы продолжим предлагать разнообразное меню, сохранив при этом любимый вкус всех наших блюд. Профессиональная команда работников и менеджеров осталась неизменной и продолжит работать в соответствии с действующими ценностями компании и принципами социально ответственного ведения бизнеса», – заявляют в сети ресторанов.
Новый логотип обозначает сердце команды сотрудников, которая с заботой и любовью относится к своему делу и гостям в ресторанах Беларуси более 26 лет. Желтый цвет в логотипе – это тепло и радостные эмоции посетителей, а зеленый фон подчеркивает уверенность компании в предоставлении прежних высоких стандартов качества и сервиса.
Вместе с новым названием в ресторанах сети запустили мобильное приложение “МойMak.by”. Его можно скачать уже сегодня и получить купон на порцию бесплатного картофеля фри. Также в приложении посетители первыми будут узнавать о новинках и акциях, получать уникальные выгодные купоны, а совсем скоро прямо из приложения можно будет заказывать доставку и обменивать баллы лояльности на любимые блюда.
Уже сегодня в мобильном приложении пользователей ждут 10 выгодных купонов апреля, в дополнение к которым по случаю запуска нового бренда компания запустила акционные предложения на самые популярные бургеры: Чизбургер, Чикен Классик, Гранд Чизбургер и Биг Бургер.