ОАО «Лидское пиво» вывело на рынок новую категорию пивных напитков Hard Lemonade

22.04.2021
ОАО «Лидское пиво» вывело на рынок новую категорию пивных напитков Hard Lemonade
Все рекламные возможности портала belretail.by

ОАО «Лидское пиво» представило новую категорию продуктов Hard Lemonade, запустив их под отдельным суббрендом своего мастер-бренда. Линейка представлена тремя вкусами: лимон, вишня и манго.

В составе Lidskae Hard Lemonade используется специальное светлое пиво без горечи и явного солодового и хмельного вкуса. Дополняют продукт натуральные соки, придающие ему фруктовый или ягодный вкус. Новинка сделана на натуральной пивной базе, а за счет ее нейтральности достигается максимально чистый вкусовой профиль.

 ОАО «Лидское пиво» вывело на рынок новую категорию пивных напитков Hard Lemonade

«Молодые люди все чаще отдают предпочтение необычным и оригинальным продуктам. Поэтому при создании линейки Hard Lemonade мы тщательно подошли к вопросу подбора вкусов и разработке актуального дизайна, — отмечает Ангелина Яник, ведущий бренд-менеджер ОАО «Лидское пиво». — В течение года готовились к запуску, проводили как качественные, так и количественные исследования, чтобы предложить рынку концептуально новый продукт».

Новинка представлена в алюминиевых банках объемом 0,45 литра. Рекомендуемая цена за 0,45 литра — 2,42 BYN. Lidskae Hard Lemonade уже поступает в магазины по всей стране.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: