ОАО «Лидское пиво» представило новую категорию продуктов Hard Lemonade, запустив их под отдельным суббрендом своего мастер-бренда. Линейка представлена тремя вкусами: лимон, вишня и манго.
В составе Lidskae Hard Lemonade используется специальное светлое пиво без горечи и явного солодового и хмельного вкуса. Дополняют продукт натуральные соки, придающие ему фруктовый или ягодный вкус. Новинка сделана на натуральной пивной базе, а за счет ее нейтральности достигается максимально чистый вкусовой профиль.
«Молодые люди все чаще отдают предпочтение необычным и оригинальным продуктам. Поэтому при создании линейки Hard Lemonade мы тщательно подошли к вопросу подбора вкусов и разработке актуального дизайна, — отмечает Ангелина Яник, ведущий бренд-менеджер ОАО «Лидское пиво». — В течение года готовились к запуску, проводили как качественные, так и количественные исследования, чтобы предложить рынку концептуально новый продукт».
Новинка представлена в алюминиевых банках объемом 0,45 литра. Рекомендуемая цена за 0,45 литра — 2,42 BYN. Lidskae Hard Lemonade уже поступает в магазины по всей стране.