ОАО «Лидское пиво» продолжает репозиционирование своих брендов: на очереди «Лидский Квас»

06.04.2020
ОАО  «Лидское пиво» продолжает репозиционирование своих брендов: на очереди «Лидский Квас»
Все рекламные возможности портала belretail.by

По случаю 100-летнего юбилея бренда «Лидский Квас» в компании провели редизайн продукта, сделав акцент на вековой экспертизе бренда и доверии нескольких поколений. Изменился логотип и внешний вид продуктов, а в скором времени квас из Лиды начнет и новую коммуникацию от своего имени.

Ранее компания объявила о запуске масштабного репозиционирования своего титульного бренда — «Лидское пиво».

Первую партию хлебного кваса, уже в то время сваренного на артезианской воде, в Лиде приготовили еще в 1920-м. Этот год считается не только точкой отсчета бренда «Лидский Квас», но и началом промышленного производства кваса на территории Беларуси в целом.

Сегодня по данным Nielsen в 2019 году доля рынка «Лидского Кваса» в расчете на объем составила 51,9% (было продано 32 млн л), в денежном измерении – 55,6%*.

По случаю своего 100-летия компания запустила редизайн, затронувший, в первую очередь, логотип бренда. Изображение Лидского замка, рассказывающее о тесной связи с Лидой и подчеркивающее богатую историю продукта, стало более выразительным.

 ОАО  «Лидское пиво» По случаю 100-летнего юбилея бренда «Лидский Квас» провела редизайн продукта

Обновился и внешний вид самой продукции. Теперь на этикетках «Лидского Кваса» одно из центральных мест отведено изображению свежеиспеченного хлеба. Тем самым в компании подчеркивают натуральность продукта. С этой же целью на этикетку вынесены колосья. Кроме того, все бутылки «Лидского Кваса» отмечены специальной медалью «100 ЛЕТ», которая напоминает о долгой истории бренда и его богатой экспертизе в квасоварении.

 ОАО  «Лидское пиво» По случаю 100-летнего юбилея бренда «Лидский Квас» провела редизайн продукта
 ОАО  «Лидское пиво» По случаю 100-летнего юбилея бренда «Лидский Квас» провела редизайн продукта
 ОАО  «Лидское пиво» По случаю 100-летнего юбилея бренда «Лидский Квас» провела редизайн продукта

После редизайна бренд построит новую коммуникацию, через которую будет доносить свои основные ценности.  «Подлинность» говорит о натуральности продукта. «Лидский Квас» долгое время варится экспертами без каких-либо консервантов и только из натуральных ингредиентов. В его основе – артезианская вода, добываемая с глубины в 280 м прямо на территории предприятия, что дает продукту уникальные вкусовые качества. «Доверие» рассказывает о надежности и порядочности производителя, которые формировались на протяжении всей истории существования бренда. «Искренность» отражает взаимоотношения между брендом и потребителем. Они основаны на любви, дружбе, доверии, общих интересах и моментах единения. Ценность «Актуальность» подчеркивает инновационность бренда, его стремление быть первопроходцем, понимание важности развития. 

«Лидский Квас» продолжит традицию по выпуску сезонных продуктов. На регулярной основе лимитированные серии кваса «Лидский «Зімовы» и «Лидский Летний» в компании представляют с 2014 года. За это время белорусы смогли попробовать традиционный квас с пряным апельсином и корицей, яблоком и кизилом, морозной грушей, а также вишней и корицей.

К новому летнему сезону в компании выпустят уникальный продукт — натуральный квас с добавлением березового сока и лимона. Напиток изготовят на основе светлого квасного сусла. Сочетание классического хлебного аромата, березового сока и лимона придает привычному продукту мягкий освежающий вкус, поэтому он особенно придется кстати в жаркую погоду.

Квас «Лидский Летний» с березовым соком и лимоном будет представлен в ПЭТ-бутылках объемом 1,5 л, которые появятся в магазинах в начале апреля.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: