Nutella создала 7 млн дизайнов упаковки с помощью алгоритма

05.06.2017
Nutella создала 7 млн дизайнов упаковки с помощью алгоритма
Все рекламные возможности портала belretail.by

Компания Ferrero в сотрудничестве с агентством Ogilvy & Mather Italia выпустила ограниченную партию шоколадной пасты Nutella, которая насчитывала 7 миллионов банок с уникальным дизайном этикеток. Дизайн для каждой банки был создан с помощью алгоритма. Проект получил название Nutella Unica.

 Ferrero Ogilvy & Mather Italia Nutella Unica

В агентство считают каждую банку Nutella Unica произведением искусства, т.к. имеет свой уникальный дизайн. В поддержку выпуска данной серии была проведена рекламная кампания.

 Ferrero Ogilvy & Mather Italia Nutella Unica
 Ferrero Ogilvy & Mather Italia Nutella Unica
 Ferrero Ogilvy & Mather Italia Nutella Unica

Вся выпущенная партия продукта была продана в итальянских супермаркетах в течение месяца.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: