Компания Ferrero в сотрудничестве с агентством Ogilvy & Mather Italia выпустила ограниченную партию шоколадной пасты Nutella, которая насчитывала 7 миллионов банок с уникальным дизайном этикеток. Дизайн для каждой банки был создан с помощью алгоритма. Проект получил название Nutella Unica.
![Ferrero Ogilvy & Mather Italia Nutella Unica](/files/resized/690/article/1675/4e76655e6354a8cb6e0cd68aa0d0e1a2.jpg)
В агентство считают каждую банку Nutella Unica произведением искусства, т.к. имеет свой уникальный дизайн. В поддержку выпуска данной серии была проведена рекламная кампания.
![Ferrero Ogilvy & Mather Italia Nutella Unica](/files/resized/690/article/1675/029b912eaacb19693ceabda0ceaedf9c.jpg)
![Ferrero Ogilvy & Mather Italia Nutella Unica](/files/resized/690/article/1675/3684325e0f22fa674a22c156cfb1e76d.jpg)
![Ferrero Ogilvy & Mather Italia Nutella Unica](/files/resized/690/article/1675/0cf42e6e0bcf0560b3b8ac82cfe0441c.jpg)
Вся выпущенная партия продукта была продана в итальянских супермаркетах в течение месяца.