Управляющая компания ООО «Серж-фэшн», которая была учреждена в декабре 2015 года после банкротства ООО «Серж», еще в середине прошлого года вывела компанию на рентабельность, а сейчас ежемесячно открывает новый магазин и намерена организовать выпуск продукции под маркой «Трусік».
Об этом в интервью «Радио Свобода» сообщил основатель марки Serge и генеральный директор ООО «Серж-Фэшн» Сергей Атрощенко.
Он сообщил, что сейчас на предприятии работает болнн 300 человек и в ближайшие 2 года планируется расширение до 700 сотрудников.
Каждый месяц компания открывает новый магазин, а раз в 2 недели выходит новая коллекция. Также на регистрацию подана новая торговая марка «Трусік», название которой является игрой белорусского слова «трусік» - «кролик» и названия элемента нижнего белья.
Сергей Атрощенко также обещает, что в течение 2017 года торговая сеть фирменных магазинов будет полностью обновлена.
Среди своих конкурентов основатель Serge называет «Милавицу» и Mark Formelle.
На сегодняшний день у компании более 200 магазинов и секций в 6 странах мира. В Беларуси работает 66 магазинов.