Новый игрок пивного рынка Беларуси «Бобруйский бровар» делает ставку на качество продукции

21.02.2018
Новый игрок пивного рынка Беларуси «Бобруйский бровар» делает ставку на качество продукции
Все рекламные возможности портала belretail.by

Группа компаний Oasis, которая в сентябре прошлого года стала владельцем всех активов Heineken в Беларуси, объявила о создании компании «Бобруйский бровар», которая будет выпускать пиво в Беларуси.

Пока в портфеле компании унаследованные от Heineken локальные бренды «Бобров», «Речицкое», «Жигулёвское» и квас «Хатни», но в этом году планируется появление новых сортов. Сохранится лицензионное производство сортов «Охота», Zlaty Bazant и Amstel и продажа Krusovice и Heineken.

 Oasis новый игрок пивной рынок Беларуси «Бобруйский бровар» Heineken

Глава Oasis в Беларуси Максим Винник сообщил, что у новой компании нет амбиций занять максимально большую долю рынка. Ставка делается на качество продукта.

 Oasis новый игрок пивной рынок Беларуси «Бобруйский бровар» Heineken

Ключевым приоритетом «Бобруйского бровара» является бескомпромиссный подход к технологиям, рецептурам, ингредиентам и срокам брожения. В первую очередь мы будем ориентироваться на запросы потребителей», — отметил Максим Винник.

В первую очередь компания будет развивать существующие бренды в сегменте лагеров. Уже существенно изменена технология варки известного сорта «Бобров», а весной ожидается выход обновленного «Речицкого».

В марте на прилавках магазинов появится пиво «Бобров» в обновленной упаковке.

 В марте на прилавках магазинов появится пиво «Бобров» в обновленной упаковке «Бобруйский бровар»,

По оценкам представителей компании, пивной рынок в Беларуси в этом году вырастет примерно на 2-3%, однако компания намерена расти быстрее рынка. Планируемый рост производства составляет 25%.

 В марте на прилавках магазинов появится пиво «Бобров» в обновленной упаковке «Бобруйский бровар»,

роизводственные мощности компании позволяют выпускать до 10 млн дал. продукции. В 2018 году «Бобруйского бровара» обещает выпустить 7 млн дал пива и и 1,5−1,7 млн дал кваса.

Инвестиции Oasis в производство в нынешнем году составят €600−650 тыс.

Около 10% выпускаемого пива компания отправит на экспорт. Приоритетными направлениями экспорта являются Россия, Украина, Молдова и страны Балтии.

Компания Oasis также владеет производством соков в Бобруйске и завершает строительство единой логистической структуры, которая позволит обеспечить доступ продукции до всех торговых объектов.

 Oasis новый игрок пивной рынок Беларуси «Бобруйский бровар» Heineken

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: