Новый игрок пивного рынка Беларуси «Бобруйский бровар» делает ставку на качество продукции

21.02.2018
Новый игрок пивного рынка Беларуси «Бобруйский бровар» делает ставку на качество продукции

Группа компаний Oasis, которая в сентябре прошлого года стала владельцем всех активов Heineken в Беларуси, объявила о создании компании «Бобруйский бровар», которая будет выпускать пиво в Беларуси.

Пока в портфеле компании унаследованные от Heineken локальные бренды «Бобров», «Речицкое», «Жигулёвское» и квас «Хатни», но в этом году планируется появление новых сортов. Сохранится лицензионное производство сортов «Охота», Zlaty Bazant и Amstel и продажа Krusovice и Heineken.

 Oasis новый игрок пивной рынок Беларуси «Бобруйский бровар» Heineken

Глава Oasis в Беларуси Максим Винник сообщил, что у новой компании нет амбиций занять максимально большую долю рынка. Ставка делается на качество продукта.

 Oasis новый игрок пивной рынок Беларуси «Бобруйский бровар» Heineken

Ключевым приоритетом «Бобруйского бровара» является бескомпромиссный подход к технологиям, рецептурам, ингредиентам и срокам брожения. В первую очередь мы будем ориентироваться на запросы потребителей», — отметил Максим Винник.

В первую очередь компания будет развивать существующие бренды в сегменте лагеров. Уже существенно изменена технология варки известного сорта «Бобров», а весной ожидается выход обновленного «Речицкого».

В марте на прилавках магазинов появится пиво «Бобров» в обновленной упаковке.

 В марте на прилавках магазинов появится пиво «Бобров» в обновленной упаковке «Бобруйский бровар»,

По оценкам представителей компании, пивной рынок в Беларуси в этом году вырастет примерно на 2-3%, однако компания намерена расти быстрее рынка. Планируемый рост производства составляет 25%.

 В марте на прилавках магазинов появится пиво «Бобров» в обновленной упаковке «Бобруйский бровар»,

роизводственные мощности компании позволяют выпускать до 10 млн дал. продукции. В 2018 году «Бобруйского бровара» обещает выпустить 7 млн дал пива и и 1,5−1,7 млн дал кваса.

Инвестиции Oasis в производство в нынешнем году составят €600−650 тыс.

Около 10% выпускаемого пива компания отправит на экспорт. Приоритетными направлениями экспорта являются Россия, Украина, Молдова и страны Балтии.

Компания Oasis также владеет производством соков в Бобруйске и завершает строительство единой логистической структуры, которая позволит обеспечить доступ продукции до всех торговых объектов.

 Oasis новый игрок пивной рынок Беларуси «Бобруйский бровар» Heineken
По теме: