Немецкая Tengelmann Group, развивающая в Москве и ряде других городов сеть гипермаркетов OBI, планирует запустить в России сеть продовольственных дискаунтеров Plus до конца 2015 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя группы Жюстин Цагалак.
По ее словам, в текущем году компания намерена открыть в России первые 12 магазинов, а до 2020 года — 150. Как уточнила представитель «Плюс дискаунта» Ольга Ермакова, по три магазина откроется в городах Московской, Тульской и Нижегородской областей”, а в Калуге, Твери и Муроме — по одному.
Дискаунтеры будут расположены в отдельно стоящих зданиях. Средняя площадь торгового зала составит 940 квадратных метров, рассказала Ермакова. Она отметила, что в одном магазине будет 2200 товарных наименований, 70% из них составят продовольственные товары.
Доля товаров под собственной торговой маркой при этом в сети будет незначительной, поскольку все товары компания будет закупать только у российских поставщиков.
Tengelmann Group владеет магазинами OBI, а также сетями магазинов одежды KiK, продуктовых супермаркетов Kaiser’s и рядом проектов в сегменте онлайн-торговли, включая интернет-магазин plus.de. По состоянию на конец 2013 года в управлении группы был 4151 магазин, из них 3245 — в Германии.
В числе продуктовых ритейлеров в России работают французская Auchan Groupe (сети «Ашан» и «Атак»), немецкие Metro Group (Metro Cash & Carry) и Rewe Group (Billa), швейцарская COOP-Group (Selgros Cash & Carry), финские Stockmann Group, Kesko (K-ruoka) и Sok Retail Inc. (Prisma). При этом ни одна их этих компаний не работает в формате дискаунтера с ограниченным ассортиментом.