На этой неделе в рамках совместного проекта банка платежной системой Mastercard и ЦУМа, была открыта первая из восьми витрин этого торгового объекта, оформленной в стиле карты рассрочки «Халва».
Первый проект МТБанка с ЦУМом стартовал еще в прошлом году. К Новому году все витрины универмага получили новогодний дизайн. В рамках нового проекта каждая витрина этого торгового объекта будет представлять собой анимированная страница календаря с подвижными элементами.
8 витрин — это 8 разных страниц календаря нового сезона, в период с марта по октябрь, с уникальными городскими сюжетами о шоппинге.
В обновленных витринах ЦУМа вместо традиционных манекенов горожане смогут увидеть движущиеся куклы, созданные на основе иллюстраций, которые рассказывают свою особенную историю.
«Вместе с нашими партнёрами, ЦУМом и международной платежной системой Mastercard, мы постарались найти действительно уникальное, креативное и ни на что не похожее решение в украшении главных витрин города. Каждая деталь, использованная в оформлении, – это отдельная история, придуманная и воплощенная специально под проект, — рассказала Татьяна Антипович, бренд-менеджер карты рассрочки «Халва». — Этот проект — ещё одна возможность рассказать о том, что мы готовы к смелым и интересным экспериментам. А ЦУМ, безусловно, одна из лучших площадок для реализации наших креативных идей и планов».
Это второй совместный проект ЦУМа с МТБанком. Зимой банк оформил витрины в новогоднем стиле. Проект назывался «Новогодние витрины: подарки большого города в ЦУМе».