Соцсеть Instagram опубликовала прогноз трендов на 2022 год. Основное внимание экспертов сосредоточено на молодом поколении, которое формирует тренды на этой платформе.
Среди таких направлений, как мода и красота, музыка и видео, образование и карьера, здоровье, гейминг, юмор и др., на втором месте стоит шоппинг.
Основные шоппер-тренды Instagram на 2022 год:
1. Половина аудитории плаформы заинтересована в новом опыте. Поэтому в 2022 году молодые люди будут больше покупать в социальных сетях, чем на сайтах крупных ритейлеров.
2. 27% тинейджеров и молодых людей собираются делать покупки напрямую из соцсетей или с помощью специальных функций в приложениях. Около половины будут искать вдохновение для покупок в соцсетях.
3. 23% готовы покупать одежду на площадках для перепродажи вроде Depop и Poshmark. 24% ожидают, что будут вносить больший вклад в сохранение экологии, продавая собственные вещи в соцсетях или онлайн-магазинах в 2022 году.