Молодые люди будут больше покупать в соцсетях, чем на сайтах крупных ритейлеров

24.12.2021
Молодые люди будут больше покупать в соцсетях, чем на сайтах крупных ритейлеров
Все рекламные возможности портала belretail.by

Соцсеть Instagram опубликовала прогноз трендов на 2022 год. Основное внимание экспертов сосредоточено на молодом поколении, которое формирует тренды на этой платформе.

Среди таких направлений, как мода и красота, музыка и видео, образование и карьера, здоровье, гейминг, юмор и др., на втором месте стоит шоппинг.

Основные шоппер-тренды Instagram на 2022 год:

1. Половина аудитории плаформы заинтересована в новом опыте. Поэтому в 2022 году молодые люди будут больше покупать в социальных сетях, чем на сайтах крупных ритейлеров.

2. 27% тинейджеров и молодых людей собираются делать покупки напрямую из соцсетей или с помощью специальных функций в приложениях. Около половины будут искать вдохновение для покупок в соцсетях.

3. 23% готовы покупать одежду на площадках для перепродажи вроде Depop и Poshmark. 24% ожидают, что будут вносить больший вклад в сохранение экологии, продавая собственные вещи в соцсетях или онлайн-магазинах в 2022 году.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: