Многофункциональный комплекс Grand Fashion Mall (GFM), расположенный в г. Минске на пересечении пер. Тучинского и ул. Кальварийской, планируется открыть к новому году. Наряду с первым минским «небоскребом «Парус», он станет первой очередью в застройке и реконструкции всего квартала.
Первая очередь имеет общую площадь — 15 000 кв. м. и состоит из 3-х основных блоков: магазины, офисы, питание и развлечения. Развлекательная зона представлена отдельным корпусом под названием Grand Theatre, на территории которого будут проходить различные мероприятия, модные показы, презентации, а также спектакли различных театральных трупп. Театральный блок будет работать в клубном формате с вечера и до утра.
![Многофункциональный комплекс Гранд Фэшн Молл Grand Fashion Mall GFM](/files/article/969/ac1190595ca924b458d53fece81a176b.jpg)
![Многофункциональный комплекс Гранд Фэшн Молл Grand Fashion Mall GFM](/files/article/969/6fe7920b530e4fd5b8df5e1cd87dd1dd.jpg)
При достаточно небольшой площади, торговый центр спроектирован с учетом всех современных требованиям к таким объектам — распределение потоков посетителей организовано по спирали. Часть площадей будет оформлена в формате коворкингового пространства.
![Многофункциональный комплекс Гранд Фэшн Молл Grand Fashion Mall GFM](/files/article/969/7281baf20c21a7645dd501077c463249.jpg)
В основе концепция GFM — не просто привычный формат шопинга и развлечений. Центр позиционируется как специализированное модное пространство, своеобразный креативный кластер для отечественных ритейлеров и дизайнеров. GFM планирует собрать всех белорусских участников модного рынка страны.
![Многофункциональный комплекс Гранд Фэшн Молл Grand Fashion Mall GFM](/files/article/969/8ac9db4193ec40e262d5621c64e079c7.jpg)
![Многофункциональный комплекс Гранд Фэшн Молл Grand Fashion Mall GFM](/files/article/969/0a71b09a99a900981da83e838835dbff.jpg)
По убеждению представителей торгового центра, все больше покупателей сегодня становятся приверженцами авторского дизайна, а одежда белорусских производителей стала ассоциироваться с конкретными именами дизайнеров. Основной отличительной чертой GFM станет представленность узнаваемых отечественных имен, марок и брендов класса middle+ и выше, с предложением одежды, обуви и аксессуаров. В основе позиционирования GFM лежит лояльность к национальному продукту и дизайну, связь с культурными традициями и приверженность им.
![Многофункциональный комплекс Гранд Фэшн Молл Grand Fashion Mall GFM](/files/article/969/71c634b793dfbd0599962562166487a6.jpg)
![Многофункциональный комплекс Гранд Фэшн Молл Grand Fashion Mall GFM](/files/article/969/75075a76fa4cd2ec9fc3b1a0e295c5fc.jpg)
![Многофункциональный комплекс Гранд Фэшн Молл Grand Fashion Mall GFM](/files/article/969/e0be01ecd575c5da2f76b22a8d110833.jpg)
На данный момент идет разработка пула арендаторов, которые будут вписываться в концепцию центра.