Объем мирового рынка eCommerce в 2019 году мог достигнуть $3,46 трлн, следует из результатов исследования Internet Retailer. Согласно анализу экспертов, объем розничных онлайн-продаж в 2016–2019 годах рос в среднем на 20% в год, в то же время розничные продажи увеличивались всего лишь на 3,5% в год.
Соответственно, рынок растет, в основном, за счет онлайн-коммерции, делают выводы эксперты. При этом доля интернет-продаж в сфере розничной торговли вырастет с 10,5% в 2016 году до 16,4% в 2019 году.
Если подобная тенденция сохранится, то объемы мирового рынка eCommerce превысят объёмы традиционной розницы уже к 2036 году.
По мере того как потребители приобретают уверенность в том, что их ждёт хороший опыт онлайн-покупок, они ищут в интернете товары более высокого качества по более низким ценам. Также они любят интернет-магазины за широкий выбор товаров.
Уже больше 50% онлайн-покупателей на Ближнем Востоке, в Африке, Европе и Латинской Америке выбирают товары на иностранных сайтах, следует из опроса PayPal.
К примеру 1000 крупнейших интернет-магазинов Северной Америки продают товаров на сумму $143 млрд. покупателям за пределами США. При этом доля Amazon в этих международных продажах составила 44%.
67% ритейлеров считают, что именно трансграничная электронная коммерция является важнейшим источником будущего роста для их компании. 52% согласны с утверждением, что международная электронная коммерция «подходит им, потому что даёт много международных клиентов".
Онлайн-ритейлерам необходимо решить ряд проблем, включая мошенничество, виды оплат и принятие иностранной валюты, считают эксперты.
ТОП-10 крупнейших онлан-ритейлеров в 2019 году
Вакансии в интернет-торговле на Belretail.by