В Минске в торговом центре «МОМО» открылся 100-ый фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. В ближайшие три недели планируется открыть еще 7 магазинов под брендом Mark Formelle.
Отечественный рынок остается приоритетным для крупнейшего швейного бренда Беларуси, при этом в настоящий момент торговые точки белорусского производителя работают в России, Украине, Казахстане, Литве и Болгарии.
Ежегодно белорусский производитель выпускает более 120 капсульных коллекций, а годовой объем продаж по всей сети составляет более 10 млн единиц продукции.
Целевая аудитория Mark Formelle остается достаточно стабильной, динамика роста продаж женской и мужской одежды в 2015 году зафиксирована в сопоставимых пропорциях на уровне 36% и 39%, при этом в сегменте одежды для мальчиков и девочек продажи увеличились более чем на 50%, а в ассортименте колготок для детей и носков для всей семьи динамика продаж составила 223%.
Лидерами популярности традиционного являются товарные линейки нижнего белья, MF лайф, носки&колготки. Однако с наступлением холодов, к примеру, логично возрастает оборот коллекций MF зима — термобелья для всей семьи».
Значительную долю продад обеспечивает интернет-магазин. При этом примерно половина интернет-заказов покупатели забирают в магазинах компании.
«Наша сеть фирменной торговли — это стильные магазины с простой и естественной атмосферой, куда покупателю хочется вернуться еще раз, — говорит директор ООО «Формэль» Светлана Сипарова. — Качество, надежность, инновации привлекают как покупателей разных возрастных и социальных групп, так и торговых партнеров, работающих под франшизой Mark Formelle в 6 странах. Об этом красноречиво свидетельствует тот факт, что число наших магазинов, начиная с 2010 года, выросло в 20 раз».
Группа компаний отказалась от оптового звена: прямые поставки существенно сокращают затраты на логистику и закупки. Высокая скорость оборота и прибыльность позволяет обеспечивать более высокое качество продукции при относительно невысоких по сравнению с конкурентами ценах. В партнерский пакет входит также эксклюзивное право представления торговой марки в том или ином регионе, частичная компенсация рекламных расходов, система скидок и лояльная политика расчетов. Для оформления магазинов предлагаются простые и недорогие конструкции, разрабатываются архитектурно-планировочные и дизайнерские решения.