МАРТ и ряд крупных торговых сетей в очередной раз подписали Соглашение о продлении предоставления социальных скидок для уязвимых категорий населения.
Общая доля сетей в розничном товарообороте, которые будут предоставлять скидки составляет примерно 60%.
Под соглашением свои подписи поставили представители 13 торговых сетей. Субъекты торговли продолжают оказывать поддержку населению, предоставляя скидку в размере до 10%.
С выгодой до 10% можно приобрести 29 групп товаров первой необходимости (к ним относятся хлеб, мука, овсяные хлопья, перловая крупа, макароны, говядина, свинина, тушки кур и цыплят, молоко, кефир, сметана, творог, яйца, овощи и др.).
Скидка на определенные группы социально значимых товаров предоставляется пенсионерам, многодетным семьям, малообеспеченным слоям населения, получающим государственную адресную социальную помощь в виде ежемесячного социального пособия.
Напоминаем, что ритейлеры могут уменьшить размер скидки на величину, которая необходима для того, чтобы розничная цена на товар с учетом скидки не была ниже цены приобретения товара у поставщика (отпускная цена и НДС, цена оптового звена и НДС).
Документ подписали представители следующих торговых сетей:
- Белкопсоюз,
- ProStore (ООО «Тоговый дом Простор»),
- «Алми» (ЗАО «Юнифуд»),
- «Гиппо» (ИУП «БелВиллесден»),
- «Белмаркет» (ООО «БелМаркетКомпани»),
- «Доброном» (ЗАО «Доброном»),
- «Соседи» (ООО «Либретик»),
- «Дорорс» (ОАО «Дорорс»),
- «Евроопт» (ООО «Евроопт»),
- «Санта» (ООО «Санта Ритейл»),
- Green (ООО «ГРИНРОЗНИЦА»),
- «Дионис» (ООО «Ресттрейд»),
- «Корона» (ООО «Табак-инвест»).
За период своего действия (с 17 января 2022 года) всего субъектами торговли выдано/активировано более 2,4 млн. карт, сумма предоставленной скидки составила порядка 137 млн рублей.