Крупнейшие маркетплейсы Беларуси: статистика и основные показатели (сентябрь 2018 г.)

02.11.2018
Крупнейшие маркетплейсы Беларуси: статистика и основные показатели (сентябрь 2018 г.)
Все рекламные возможности портала belretail.by

Belretail.by на основе данных SimiliarWeb изучил основные показатели маркетплейсов Беларуси по итогам сентября 2018 года. В ТОП-3 самых популярных торговых площадок этой категории вошли catalog.onliner.by, deal.by и shop.by.

ТОП маркетплейсов Байнета по посещаемости (количество визитов) и динамика прироста посещаемости

Площадка

Monthly Visits, 09.2017, млн

Monthly Visits, 09.2018, млн

2018 vs 2017, %

catalog.onliner.by

6,4

6,42

0,31

deal.by

6

6,36

5,95

shop.by

1,4

1,26

-10,14

1k.by

0,95

0,86

-9,37

kupi.tut.by

0,63

0,67

6,19

Pulscen.by

0,98

0,58

-40,41

Tomas.by

0,21

0,47

121,90

Другие данные по маркетплейсам Байнета

Площадка

Monthly Visits, 09.2018, млн

Monthly Unique Visitors, , млн

Avg. Visit Duration, мин.

Pages / Visitors

Показатель отказов, %

Desktop/ mobile traffic, %

catalog.onliner.by

6,42

1,666

0:07:02

7,40

36,86

93,74/6,26

deal.by

6,36

3,503

0:03:47

3,62

43,59

40,87/59,13

shop.by

1,26

0,599

0:03:25

3,50

54,37

87,89/12,11

1k.by

0,86

0,435

0:03:28

3,77

57,28

87,47/12,53

kupi.tut.by

0,67

0,391

0:02:02

3,09

51,00

85,18/14,82

Pulscen.by

0,58

0,315

0:02:53

2,69

56,15

90,37/9,63

Tomas.by

0,47

0,274

0:02:33

3,28

50,5

92,59/7,41

Основными источниками трафика для всех маркетплейсов Байнета являются поиск, прямые заходы и ссылки с других ресурсов. Социальные сети как канал трафика занимают незначительную долю в общем объеме трафика (единицы процентов).

Площадка

Direct, %

Organic Search, %

Referals, %

catalog.onliner.by

18,01

41,97

32,52

deal.by

10,7

77,66

4,93

shop.by

20,52

62,48

5,59

1k.by

17,3

62,11

2,98

kupi.tut.by

7,2

75,21

15,75

Pulscen.by

11,21

84,62

2,54

Tomas.by

8,75

83,56

4,83

Тем не менее, самыми «трафиковыми» соцсетями для маркетплейсов Байнета являются Youtube и Вконтакте. На эти платформы приходится 80% и более SMM-трафика. На третьем месте с большим отставанием идут Одноклассники. Facebook дает коммерческим площадкам от 2% до 4% визитов.

Также следует отметить, что мобильный трафик у большинства площадок не превышает 15%. Минисальную долю мобайл занимает у catalog.onliner.by, а максимальное количество заходов с мобильных устройств у маркетплейса Deal.by

Площадка

Desktop/ mobile traffic, %

catalog.onliner.by

93,74/6,26

deal.by

40,87/59,13

shop.by

87,89/12,11

1k.by

87,47/12,53

kupi.tut.by

85,18/14,82

Pulscen.by

90,37/9,63

Tomas.by

92,59/7,41

Читать также: Почему маркетплейсы растут быстрее всех e-commerce сегментов?


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: