Одна из крупнейших глобальных компаний в сфере коммерческой недвижимости Colliers International в начале февраля представила свою новую визуальную идентичность. Теперь в названии не будет слова International, а айдентика адаптирована под вызовы современной развивающейся цифровой эпохи.
Отталкиваясь от давнего слогана «accelerating success», который лежит в основе каждого бизнес-решения Colliers, ребрендинг поддерживает корпоративную культуру компании – действовать гибко, отстаивать новые способы принятия быстрых и взвешенных решений, по-новому мыслить и привносить энтузиазм в работу, говорится в официальном пресс-релизе.
Ключевые изменения визуальной идентичности в рамках обновления включают:
Обновленный дизайн логотипа – Самый важный и узнаваемый элемент бренда Colliers. Слово «International» было удалено, чтобы сделать текстовый знак Colliers более заметным внутри рамки, что обеспечивает большую читаемость, особенно для цифровых и малых форматов.
Colliers становится более синим – Развивая нашу визуальную идентичность, мы точно знаем, что синий цвет является мощным отличием Colliers. Понимая, что цвета бренда улучшают узнаваемость более чем на 80%, мы закрепляем свое право на синий цвет на долгие годы вперед.
Новая типографика – Новая типографика ассоциируется с чистым, открытым и уверенным брендом.
Энергичные и современные элементы дизайна – Обновление содержит набор новых элементов дизайна, в том числе более заметное использование слогана Colliers («приумножение успеха»), новые блоки и подходы к дизайну ключевых линий, а также обновленную библиотеку фотографий и изображений.
Переход на новую визуальную идентичность в Интернете будет главным приоритетом Colliers, за которым последует выпуск обновленных печатных материалов и новых вывесок.
«Мы, как и любая глобальная компания, заинтересованы в том, чтобы наша история последовательно рассказывалась во всех наших коммуникациях с сотрудниками и клиентами, вне зависимости от страны, в которой мы оказываем наши услуги. Colliers становится более современным, динамичным и цифровым», – прокомментировал обновление бренда управляющий партнёр Денис Четвериков.
«Сегодня, как и прежде, наш бренд воплощает в себе весь тот глубокий опыт и надежные советы, которые мы даем клиентам, а также транслирует наше обещание предоставлять безупречный сервис каждому клиенту», – сказал Брайан Розен, президент и генеральный директор Colliers Canada.
About Colliers
Colliers (NASDAQ, TSX: CIGI) is a leading diversified professional services and investment management company. With operations in 68 countries, our more than 15,000 enterprising professionals work collaboratively to provide expert advice to maximize the value of property for real estate occupiers, owners and investors. For more than 25 years, our experienced leadership, owning approximately 40% of our equity, has delivered compound annual investment returns of almost 20% for shareholders. In 2019, corporate revenues were more than $3.0 billion ($3.5 billion including affiliates), with $33 billion of assets under management in our investment management segment.