Кейс-конференция «Клиенты навсегда. Технологии продающего сервиса 2017» пройдет 20 октября (видео)

14.09.2017
Кейс-конференция «Клиенты навсегда. Технологии продающего сервиса 2017» пройдет 20 октября (видео)
Все рекламные возможности портала belretail.by

20 октября в Минске пройдет кейс-конференция «Клиенты навсегда. Технологии продающего сервиса 2017». Это обязательное мероприятие для тех, кто думает о своих клиентах, и must be в графике каждого топ-менеджера, чей бизнес связан с продажами и обслуживанием.

Основная цель мероприятия — познакомить участников с лучшими проектами, технологиями и концепциями в сфере построения сервиса, управления позитивным покупательским опытом и развития отношений с Клиентами.

Формат остается неизменным: кейс-конференция — это площадка для обмена опытом, где выступают топ-менеджеры компаний и делятся успешными реализованными кейсами. В качестве спикеров приглашены представители компаний из разных отраслей (отель, ресторан, интернет- портал, компания-курьер (доставка), сеть магазинов, туристическое агентство, банк), которые расскажут о том, как достигали высоких показателей в области сервиса и какие технологии применяли.

Что будет в этом году:

  • Тренды Клиентского поведения
  • Как рождаются идеи лучшего сервиса
  • Точки контакта: как маленькие пазлы формируют общую картину компании
  • Жёсткие и гибкие стандарты, и особенности их внедрения
  • Технологии сотрудничества с премиальным Клиентом
  • Клиентоориентированность в крупном национальном бизнесе
  • Трудные Клиенты и управление конфликтами
  • Внутренний Клиент: почему клиентооринетированность начинается изнутри
  • Тайный покупатель как необходимый инструмент развития бизнеса
  • Как индивидуальный подход к Клиенту влияет на конечный результат

Участников конференции ждут кейсы, которые помогут разобраться с клиентской стратегией, сделать её более эффективной во всех направлениях, привлечь новых Клиентов, развить существующих, вернуть ушедших.

Организаторы пригласили компании из разных отраслей, и они поделятся с Вами достижениями, идеями, примерами и «фишками», которые были реализованы по отношению к внешним или внутренним Клиентам.

Приходите 20 октября и получите массу идей, как, благодаря сервису, продавать больше и дороже!

«Клиенты навсегда» — это:

  • 90% кейсов /10% исследований,
  • разнообразие отраслей рынка b2c,
  • применяемость опыта из каждой сферы в других отраслях,
  • кейсы родоначальников лучших идей,
  • впечатления vs чёткий расчёт — как составить правильную пропорцию?
  • сплав работающей теории и её внедрение в практику.

Место проведения — конференц-холл отеля Виктория Олимп, зал Барселона.

Организатор — группа компаний Pro Retail

Стоимость участия — 240BYN.


Кого собирает площадка конференции:

Собственники, директора, коммерческие руководители, руководители служб маркетинга, HR-директора — все те, кто является для Вас одновременно коллегой в отношении взаимодействия с Клиентами и непосредственно Вашим потенциальным Клиентом.

Ожидаемое количество участников 250 человек, около 40 представителей информационных партнёров конференции (порталы, печатные СМИ, блоггеры).

В этом году для выступления приглашены топ-менеджеры следующих компаний:

  1. Four Seasons Hotel Moscow.
  2. Компания «Вояжтур»
  3. Группа Компаний «А-100 Девелопмент»
  4. Провайдер услуги тайный покупатель Audit Service
  5. Компания Shoes Group (Pollini, Patrizia Pepe, Marcelino и др.)
  6. Malt&Hops
  7. Белорусский Офис Компании Schibsted Media Group (Куфар)

Список, возможно, будет корректироваться.

Дополнительная информация:

+375 17 366 56 53, +375 44 591 05 55, office@pro-retail.by



Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: