20 октября в Минске пройдет кейс-конференция «Клиенты навсегда. Технологии продающего сервиса 2017». Это обязательное мероприятие для тех, кто думает о своих клиентах, и must be в графике каждого топ-менеджера, чей бизнес связан с продажами и обслуживанием.
Основная цель мероприятия — познакомить участников с лучшими проектами, технологиями и концепциями в сфере построения сервиса, управления позитивным покупательским опытом и развития отношений с Клиентами.
Формат остается неизменным: кейс-конференция — это площадка для обмена опытом, где выступают топ-менеджеры компаний и делятся успешными реализованными кейсами. В качестве спикеров приглашены представители компаний из разных отраслей (отель, ресторан, интернет- портал, компания-курьер (доставка), сеть магазинов, туристическое агентство, банк), которые расскажут о том, как достигали высоких показателей в области сервиса и какие технологии применяли.
Что будет в этом году:
- Тренды Клиентского поведения
- Как рождаются идеи лучшего сервиса
- Точки контакта: как маленькие пазлы формируют общую картину компании
- Жёсткие и гибкие стандарты, и особенности их внедрения
- Технологии сотрудничества с премиальным Клиентом
- Клиентоориентированность в крупном национальном бизнесе
- Трудные Клиенты и управление конфликтами
- Внутренний Клиент: почему клиентооринетированность начинается изнутри
- Тайный покупатель как необходимый инструмент развития бизнеса
- Как индивидуальный подход к Клиенту влияет на конечный результат
Участников конференции ждут кейсы, которые помогут разобраться с клиентской стратегией, сделать её более эффективной во всех направлениях, привлечь новых Клиентов, развить существующих, вернуть ушедших.
Организаторы пригласили компании из разных отраслей, и они поделятся с Вами достижениями, идеями, примерами и «фишками», которые были реализованы по отношению к внешним или внутренним Клиентам.
Приходите 20 октября и получите массу идей, как, благодаря сервису, продавать больше и дороже!
«Клиенты навсегда» — это:
- 90% кейсов /10% исследований,
- разнообразие отраслей рынка b2c,
- применяемость опыта из каждой сферы в других отраслях,
- кейсы родоначальников лучших идей,
- впечатления vs чёткий расчёт — как составить правильную пропорцию?
- сплав работающей теории и её внедрение в практику.
Место проведения — конференц-холл отеля Виктория Олимп, зал Барселона.
Организатор — группа компаний Pro Retail
Стоимость участия — 240BYN.
Кого собирает площадка конференции:
Собственники, директора, коммерческие руководители, руководители служб маркетинга, HR-директора — все те, кто является для Вас одновременно коллегой в отношении взаимодействия с Клиентами и непосредственно Вашим потенциальным Клиентом.
Ожидаемое количество участников 250 человек, около 40 представителей информационных партнёров конференции (порталы, печатные СМИ, блоггеры).
В этом году для выступления приглашены топ-менеджеры следующих компаний:
- Four Seasons Hotel Moscow.
- Компания «Вояжтур»
- Группа Компаний «А-100 Девелопмент»
- Провайдер услуги тайный покупатель Audit Service
- Компания Shoes Group (Pollini, Patrizia Pepe, Marcelino и др.)
- Malt&Hops
- Белорусский Офис Компании Schibsted Media Group (Куфар)
Список, возможно, будет корректироваться.
Дополнительная информация:
+375 17 366 56 53, +375 44 591 05 55, office@pro-retail.by