«Керамин» представил новый сезон коллекций 2024 года под названием Emotions

24.01.2024
«Керамин» представил новый сезон коллекций 2024 года под названием Emotions
Все рекламные возможности портала belretail.by

Известный белорусский производитель керамической плитки и керамогранита ОАО «Керамин» презентовал новые коллекции керамической плитки сезона 2024 года. Одна из семнадцати коллекций под названием «Нейро» создана с помощью искусственного интеллекта.

Идея коллаборации дизайнеров «Керамина» и искусственного интеллекта началась с маркетинговых исследований компании — в 2023 году были собраны данные о трендах предстоящего года и предпочтениях потребителей. Также стояла задача передать эмоциональную составляющую сезона, что обусловило названия Emotions-2024.

«Создавая коллекции керамической плитки и керамогранита, и в частности сезона Emotions, мы хотели передать нашим потребителям, что продукцию, которую они приобретают для создания своих интерьеров-мечты, становится не только отражением их стиля и вкуса, но и неотъемлемой частью их жизни», — комментирует концепцию проекта заместитель генерального директора по маркетингу Оксана Мороз.

Коллекция «Нейро»

 Коллекция плитки «Нейро» создана с помощью искусственного интеллекта ОАО «Керамин»

Для презентации сезона Emotions-2024 ОАО «Керамин» создал атмосферное пространство в виде арт-зоны во Дворце спорта площадью более 300 кв. м, где посетители и приглашенные гости знакомились с новинками компании.

17 коллекций керамической плитки и керамогранита, а также изделий санитарной керамики были представлены в формате города «Эмоций» с локациями, отражающими жизнь людей науки и творчества. Они воссоздали атмосферу кабинета поэта и лаборатории ученого, отразили эстетику закулисья театра, интерьеров мастерской художника и скульптора и даже живописность экстерьеров городского сада и парка.

В прошлом году компания презентовала 26 коллекций. В этом — 17 коллекций. Еще несколько коллекций будет представлено на ближайшей выставке в Москве.

Читать также: «Керамин» представил новый сезон коллекций 2023 года под названием Elemental

Из прошлогоднего предложения примерно 5 коллекций стало хитами продаж. В сезоне 2024 года применены несколько инновационных решений, поэтому в компании ожидают более высокий интерес к коллекциям 2024 года.

Продажами продукции ОАО «Керамин» в Беларуси занимается унитарное предприятие «Керамин-Столица Инвест». Сегодня в Беларуси функционирует 22 розничных магазина под ТМ «Керамин» и работает интернет-магазин.

7 магазинов работает в Минске. Остальные — в областных городах, а также в Молодечно, Борисове, Пинске, Барановичах, Лиде, Солигорске, Мозыре и Бобруйске. Торговая площадь некоторых флагманских магазинов достигает 1500 кв.м.

На интернет-канал приходится примерно 10% продаж в Беларуси. Остальную долю поровну делят розничные и корпоративные продажи.

В этом году компания открыла в Первом национальном торговом доме дизайн-бутик «Керамин» площадью 400 кв.м, в котором появился новый вид услуги для покупателей – дизайн проект «под ключ».

В рамках данного сервиса специалисты и дизайнеры компании окажут профессиональную консультацию по зонированию всего жилого объекта, подберут цветовое и стилистическое решение и воплотят в жизнь дизайн дома.

По словам директор унитарного предприятия «Керамин-Столица Инвест» Елены Балаковой, покупатель сегодня хочет видеть не только некие базовые решения, а интересные дизайнерские комплексные коллекции.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: