Как выглядит первая AR-кофейня сети Starbucks Reserve Roastery в Шанхае

16.02.2021
Как выглядит первая AR-кофейня сети Starbucks Reserve Roastery в Шанхае
Все рекламные возможности портала belretail.by

Крупнейшая в мире сеть кофейных Starbucks, которая насчитывает  20 519 заведений в 65 странах мира, 151 000 штатных сотрудников, а стоимость активов компании оценивается в более, чем $50 млрд, с 2019 года развивает новый формат Starbucks Reserve Roastery.

В этом формате открыто шесть премиум-кофеен в Сиэтле, Милане, Шанхае, Нью-Йорке, Токио и Чикаго.

Новые кофейни имеют оригинальный дизайн интерьераи максимально широкий ассортимент кофе. Посетители могут наблюдать за процессом обжарки кофейных зерен и попробовать напиток, приготовленный по особому рецепту.

В основе концепции Starbucks Reserve Roastery – не только дать возможность посетителю выпить стакан кофе, но и раскрыть культуру и историю создания кофе от зерна до чашки.

Когда заходит речь о концепции Starbucks Roastery, в первую очередь вспоминают заведение в Италии, которое шумно открылось и считается одним из самых известных на сегодняшний день. Однако в Шанхае Starbucks открыл не менее интересный формат.

В центре 1 этажа размещена самая длинная барная стойка среди сети кофеен Starbucks. Особое внимание привлекает потолок – он украшен более чем 10 000 деревянных плиток пятиугольной формы.

Главной «фишкой» проекта в Шанхае является AR-сторителлинг. Reserve Roastery. Это первая кофейня Starbucks, предлагающая возможности дополненной реальности. С помощью специального приложения посетители могут навести телефон на отдельные элементы дизайна и посредством телефона они оживут, например, показывая процесс обжарки. Для тех, кто не хочет загружать приложение, вокруг этих элементов расставлены QR-коды.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: