Как выглядит новый «Сільпо» в стиле американской закусочной 50-х годов

12.04.2021
Как выглядит новый «Сільпо» в стиле американской закусочной 50-х годов
Все рекламные возможности портала belretail.by

В Одессе в ТРЦ FontanSky center начал работать новый дизайнерский «Сільпо». Супермаркет посвящено дайнерам, которые являются символами США 50-х годов, национальным достоянием и неотъемлемой частью истории. Площади магазина — 2 000 кв.м.

В оформлении торгового зала: клетчатый пол, неоновые вывески, ретро-телефон, виниловая мебель, настоящий музыкальный автомат, который играет легендарные шлягеры, розовый кадиллак короля рок-н-ролла. Покупатели могут включать любимые песни на весь «Сільпо».

Читать также: Как выглядит новый «Сильпо» в тематике «Маленький принц»

В магазине работает кафе FeeL__trd, а также фудхол с бургерами и хот-догами. Также в отделе «Кулинария» продается собственная выпечка. В магазине также можно купить рыбу с собственной коптильни и крафтовые фермерские продукты в «Лавке традиций».

У касс размещены 5 ретробензоколонок. Всего в супермаркете 8 классических касс с кассирами, 2 — экспресс, 7 — самокасс и 1 для выдачи интернет-заказов.

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: