Как ТРЦ Galileo и его клиенты присоединились к флешмобу #мойруки

08.04.2020
Как ТРЦ Galileo и его клиенты присоединились к флешмобу #мойруки
Все рекламные возможности портала belretail.by

Эпидемия коронавируса оказала сильное влияние не только на привычный образ жизни горожан, но и на белорусский ритейл. Однако иногда кризисные ситуации дают толчок для роста и формирования сплоченности вокруг бренда. Как поддержать моральный дух своих посетителей и привить полезные привычки рассказали в ТРЦ Galileo.

Сотрудники и администрация торгово-развлекательного центра присоединились к масштабному флешмобу #мойруки. Ролик, в котором демонстрируется важность соблюдения правил личной гигиены, был опубликован в Инстаграм и менее чем за сутки набрал более 4 тысяч просмотров, что подтверждает важность такого контента. ТРЦ предложил своим подписчикам присоединиться к флешмобу и, таким образом, как можно более широко популяризировать движение.

Также стоит отметить, что кроме онлайн акции, в ТРЦ Galileo были приняты дополнительные меры профилактики распространения вирусных инфекций. На каждом этаже торгово-развлекательного центра, а также в туалетах, были установлены санитайзеры с антисептиком. Каждый час проводится влажная уборка, в том числе обработка дверных ручек, перил, кнопок лифтов и т.д., а четыре раза в день – дезинфекция мест общественного пользования. На инфоцентре можно ознакомиться с мерами профилактики ОРВИ, а по громкой связи ТРЦ озвучивается информация о важности соблюдения дистанции.

Таким образом, забота о посетителях может стать отправной точкой в отстройке от конкурентов в условиях кризиса и формировании лояльности клиентов к бренду.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: