В четверг, 21 апреля 2022 года в 12.00 состоится очередная экспертная дискуссия, посвященная продвижению бизнеса в условиях кризиса и в связи с введением дополнительного сбора на рекламодателей с 1 мая текущего года. В обсуждении примут участие эксперты и практики, представители рекламных сетей и агентств.
Организатором профессиональной дискуссии выступит хостинг-провайдер HostFly.by, а мероприятие будет транслироваться в социальных сетях и на стриминговых сервисах в интернете.
В обсуждении актуальных вопросов по продвижению товаров и услуг примут участие:
Дмитрий Черноморец, CEO Humathèq, эксперт по разработке новых продуктов.
Оксана Ванчук, специалист по коммуникациям и продвижению брендов экспертов и компаний, контент-стратег, автор образовательных программ;
Александр Мараховский, коммерческий директор рекламной сети SlickJump.
Сергей Кузьменко, ведущий преподаватель Webcom Академии, организатор конференций Digital Day Belarus;
Михаил Шакин, автор блога о SEO-продвижении shakin.ru, YouTube-канала «Михаил Шакин SEO», создатель курса «SEO Шаолинь».
Во время дискуссии будут затронуты вопросы применения рекламных инструментов в кризис, безбюджетного продвижения товаров и услуг, как в поисковых системах, так и в социальных сетях. Эксперты расскажут о тактике использования в кризис ресурсов информационных площадок, применения пиар-инструментов, а также ответят на вопросы слушателей.
Принять участие в дискуссии могут все желающие, для этого необходимо зарегистрироваться и получить актуальную ссылку на подключение к трансляции в день ее проведения.
Регистрация участников — бесплатная. Задать вопросы спикерам можно заранее во время регистрации или непосредственно во время прямой трансляции.
Дискуссия состоится 21 апреля 2022 года (четверг) в 12.00.
Серия профессиональных онлайн-дискуссий организована хостинг-провайдером HostFly.by в рамках инициативы по поддержке и развитию бизнеса в интернете.
«Формат профессионального обсуждения важных для бизнеса вопросов позволяет людям легче находить путь для развития своего бизнеса в любых условиях. Дискуссии давно уже стали частью профильных конференций для бизнеса, но их количество и доступность в последнее время сильно сократилось. Мы решили, что возможности интернета и современные технологии помогут сохранить динамику деловых коммуникаций и распространение креативных идей», — сказал руководитель проекта HostFly.by Александр Хмыль.