Торговая сеть «Евроопт» накануне годовщины запуска своего сервиса онлайн-покупок запустила масштабную рекламную кампанию по продвижению услуги «Доставка от Евроопт».
Крупнейший белорусский ритейлер торговая сеть «Евроопт» в мае прошлого года запустила интернет-магазин доставки продуктов питания на дом. Первые месяцы услуга была доступна для всех жителей столицы в пределах МКАД, а также микрорайонов Уручье и Шабаны. Сегодня интернет-магазин обслуживает более, чем 60 населенных пунктов в пределах 30 километров от МКАД по Слуцкому, Гродненскому и Брестскому направлениях. Доставка бесплатная, сумма заказа BR250 тыс. руб.
Основная цель рекламной кампании — формирование у потребителей устойчивого типа покупки товаров повседневного спроса через интернет.
Задачи кампании — увеличение посещаемости сайта и увеличение числа онлайн-заказов в интернет-магазине «Евроопт».
Целевая группа — молодые семьи 25-30 лет; мамы с маленькими детьми; собственники бизнеса, специалисты и руководители.
Креативная идея — показать удобство совершения интернет-покупки продуктов.
Коммуникационное послание — Не важно, где ты находишься, чем занят и в чем одет. Ты всегда можешь в удобное для себя время и в комфортных условиях заказать доставку продуктов на дом от «Евроопт».
Слоган — «А в чем Вы ходите в магазин?»
Визуальное решение — серия из 3-х коротких ТВ-роликов и сюжетов для биллбордов.
Размещение:
ТВ-ролики
Наружная реклама (биллборды)
Кредитсы:
Заказчик:
ООО «Евроторг»
Директора по маркетингу Игорь Воробьев
Начальник управления рекламного продвижения розничной сети Елена Лазук
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций Артем Юрченко
Рекламное агентство: BITA Advertising (Украина)
Креативный директор: Святослав Спектор
Арт директор: Татьяна Титоренко
Продюсер: Елена Кулиш
Эккаунт-директор: Оксана Пустовалова
Production house: КИНО Продакшен
Режиссер: Алексей Сай
Оператор: Роландас Леонавичус
Продюсер: Наталья Шевелевич