Как делали айдентику семейного парка развлечений Usmile

3 часа назад
Как делали айдентику семейного парка развлечений Usmile
Все рекламные возможности портала belretail.by

В этом году в торговом центре Expobel открылся первый в Беларуси семейный парк развлечений с уличными аттракционами в крытом павильоне. Парк занимает площадь 2200 кв.м.

Посетителям доступны следующие зоны развлечений: катальная гора, башня падения, автодром, многоуровневый, лабиринт с полосой препятствий, малышковая зона, батуты с элементами скалодрома, тир, 5D-кинотеатр, виртуальная реальность, аркадная зона, зона игровых автоматов. Проект стал лучшим в номинации «Лучшая концепция детской развлекательной зоны в торгово-развлекательном центре» Премии Belarus Retail & Real Estate Awards 2024.

Накануне необходимо было создать айдентику, которая должна была создать единство с общей концепцией парка и выделить его в конкурентной среде. А также передавать позитивное настроение, уже заложенное в нейме проекта — Usmile.

Проект был реализован брендинговым агентством Fabula Branding.

Основой решения стал логотип — стилизованная буква U, которая трансформировалась в смайл.

 Как делали айдентику семейного парка развлечений Usmile

Так агентство воплотило идею «присутствия персонажа без персонажа»: по задумке, настоящий бренд-персонаж Usmile — это каждый из посетителей.

Шрифт с разноцветными и нестандартно расположенными символами отсылает к пазлу, что уже вызывает интерес и эмоциональный отклик у аудитории.

Фирменный стиль построен на ярких, насыщенных цветах, которые отлично сочетаются друг с другом, давая возможность использовать их вместе или в монохромном варианте.

Логотип стал основным элементом оформления всех визуальных материалов парка.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: