В Беларуси подведет итог конкурса на создание логотипа и имиджевого слогана национального бренда беларусской продукции, организованного Минэкономики, Мининформом и телеканалом ОНТ.
Победителями признаны три проекта прд условными названиями «Зубр», «Знак качества» и «Зроблена ў Беларусi».
Сбор конкурсных работ проходил до 30 июня 2022 года. Победители были объявлены 28 июля 2022 года.
На конкурс было представлено более 400 проектов, однако к оценке жюри было допущено 207 работ, соответствующих цели и задачам конкурса.
В состав жюри вошли ведущие маркетологи страны, представители госорганов, науки, образования, СМИ и бизнеса, эксперты по геральдике.
Цель проекта – повысить узнаваемость нашей продукции за рубежом.
1 место. Анатолий Готовчик, «Зубр»
2 место. Базыленко Максим, «Знак качества»
3 место. Ярош Елена и ОАО «Лакокраска», «Зроблена ў Беларусi» и «Знак качества»
Организаторы конкурса сообщили, что логотипы ждут регистрация и доработки, после чего их предложат использовать производителям на упаковке своей продукции.
«В дальнейшем работы победителей могут быть использованы в качестве маркетингового инструмента для продвижения отечественных товаров внутри страны и за рубежом. Также этот конкурс для нас стал первым этапом к созданию странового бренда», – подчеркнул заместитель министра экономики на церемонии награждения.