74% интернет-пользователей во всем мире совершают онлайн-покупки

13.02.2020
74% интернет-пользователей во всем мире совершают онлайн-покупки
Все рекламные возможности портала belretail.by

Согласно отчету Digital 2020, опубликованному в сотрудничестве с Hootsuite, интернет использует 60% населения мира. 74% пользователей в возрасте от 16 до 64 лет совершают онлайн-покупки.

По данным GlobalWebIndex, самый высокий уровень распространения электронной коммерции — в Индонезии (88%), Таиланде (82%) и Польше (82%). Во всем мире потребители чаще используют для онлайн-шопинга мобильные устройства. Но большинство людей покупают с различных устройств в зависимости от типа товара и ситуации.

 74% интернет-пользователей во всем мире совершают онлайн-покупки

Данные Statista показывают, что мировые расходы на электронную коммерцию значительно выросли в 2019 году. При этом темпы роста варьировались в зависимости от категории. Путешествия, самая крупная категория по потребительским расходам в онлайне, росла медленнее всего (+8%, достигла $1,19 трлн).

Самый быстрый рост в годовом выражении продемонстрировали онлайн-продажи мебели и бытовой техники. В 2019 году выручка во всем мире составила $316,7 млрд, что на 19% больше, чем в 2018 году. Доходы в категориях «Мода и красота», «Электроника и физические медиа» увеличились на 18%.

 74% интернет-пользователей во всем мире совершают онлайн-покупки

На глобальном уровне среднестатистический покупатель тратит на онлайн-покупки потребительских товаров почти $500 в год. По данным Statista, показатель значительно варьируется в зависимости от страны — от $1441 на человека в Южной Корее до $20 на Филиппинах.

Средняя выручка на одного пользователя (ARPU) выросла на 9% за последние 12 месяцев, но рост в Южной Азии был намного быстрее. Средние расходы в Индии выросли на 43% в сравнении с показателями 2018 года, но все еще ниже $50.

Покупатели во всем мире все меньше разграничивают онлайн и офлайн. Растет смешанное поведение, обычной практикой становится самовывоз из магазинов (click&collect), демонстрационные залы, где можно увидеть товары перед онлайн-заказом.

По данным GlobalWebIndex, поисковые системы — основной источник для открытия новых брендов и продуктов. Однако молодые пользователи часто ищут товары и бренды в социальных сетях. 43% пользователей в возрасте от 16 до 24 лет во всем мире используют соцсети при поиске вещей для покупки.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: